Побочные партии в классических
мажорных сонатных формах обычно звучат... │а) в параллельной тональности
│б) в тональности доминанты в) в одноименной тональности
5. Побочные партии в классических
минорных сонатных формах обычно звучат... │а) в параллельной тональности
│б) в тональности доминанты │в) в одноименной тональности
6. Название второго раздела сонатной формы —
а) реприза
б) экспозиция
в) разработка
7. А В А С А — это схема... │а) формы вариаций │б) формы рондо │в) сложной трёхчастной формы
8. А A1 А2 A3 А4 — это схема... │а) формы вариаций │б) формы рондо │в) сложной трёхчастной формы
9. Классическая симфония обычно состоит из... │а) трёх частей │б) четырёх частей │в) пяти частей
10.Классическая соната обычно состоит из... │а) трёх частей │б) четырёх частей │в) пяти частей.
Характерные интервалы в d-moll
(VII# - до#):
Интервал Разрешение
ум.7: до#-си♭ ре-ля (ч.5)
ув.2: си♭-до# ля-ре (ч.4)
ум.4: до#-фа ре-фа (м.3)
ув.5: фа-до# фа-ре (б.6)
1)«Могу́чая ку́чка» (а также Бала́киревский кружо́к, Новая русская музыкальная школа или, иногда, Русская пятёрка) — творческое содружество русских композиторов, сложившееся в Санкт-Петербурге в конце 1850-х и начале 1860-х годов.
2)В него вошли: Милий Алексеевич Балакирев (1837—1910), Модест Петрович Мусоргский (1839—1881), Александр Порфирьевич Бородин (1833—1887), Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844—1908) и Цезарь Антонович Кюи (1835—1918).
3)Идейным вдохновителем и основным немузыкальным консультантом кружка был художественный критик, литератор и архивист Владимир Васильевич Стасов
4)нет
5) не знаю
6) не знаю
7)«Могучая кучка» русских музыкантов Кружок Милия Балакирева «Новая русская музыкальная школа» появился в 1862 году. Его второе название родилось из критической статьи Владимира Стасова: «Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов».
8) не знаю
9)Официальное открытие состоялось 8 (20) сентября 1862 года.