мен білмеймЕкі бағандағы сөйлемдерді салыстырыңдар. Қою қаріппен берілген сөздердің қызметін түсіндіріңдер.(Қою қаріппен берілген сөздер: 1-інші баған:
1) айтқаным;
2)жазылғанның;
3)көргенім.
2-інші баған:
1)айтқанмын;
2)жазылған;
3)көргенмін.)Екі бағандағы сөйлемдерді салыстырыңдар. Қою қаріппен берілген сөздердің қызметін түсіндіріңдер.(Қою қаріппен берілген сөздер: 1-інші баған:
1) айтқаным;
2)жазылғанның;
3)көргенім.
2-інші баған:
1)айтқанмын;
2)жазылған;
3)көргенмін.)Екі бағандағы сөйлемдерді салыстырыңдар. Қою қаріппен берілген сөздердің қызметін түсіндіріңдер.(Қою қаріппен берілген сөздер: 1-інші баған:
Відповідь:При жизни Густав Малер был знаменит прежде всего как один из крупнейших дирижёров своего времени, представитель так называемой «послевагнеровской пятёрки». Хотя искусству управления оркестром Малер никогда не учился сам и никогда не обучал других, влияние, оказанное им на младших коллег, позволяет музыковедам говорить о малеровской школе, причисляя к ней и таких выдающихся дирижёров, как Виллем Менгельберг, Бруно Вальтер и Отто Клемперер.
Малер-композитор имел при жизни лишь относительно узкий круг преданных поклонников, и только спустя полвека после смерти он получил настоящее признание — как один из крупнейших симфонистов XX века. Творчество Малера, ставшее своего рода мостом между поздним австро-германским романтизмом XIX века и модернизмом начала XX века, оказало влияние на многих композиторов, в том числе и таких разных, как представители Новой венской школы, с одной стороны, Дмитрий Шостакович и Бенджамин Бриттен — с другой.
Наследие Малера-композитора, относительно небольшое и почти полностью состоящее из песен и симфоний, за последние полвека прочно вошло в концертный репертуар, и вот уже несколько десятилетий он является одним из самых исполняемых композиторов.
кім білед
Объяснение:
мен білмеймЕкі бағандағы сөйлемдерді салыстырыңдар. Қою қаріппен берілген сөздердің қызметін түсіндіріңдер.(Қою қаріппен берілген сөздер: 1-інші баған:
1) айтқаным;
2)жазылғанның;
3)көргенім.
2-інші баған:
1)айтқанмын;
2)жазылған;
3)көргенмін.)Екі бағандағы сөйлемдерді салыстырыңдар. Қою қаріппен берілген сөздердің қызметін түсіндіріңдер.(Қою қаріппен берілген сөздер: 1-інші баған:
1) айтқаным;
2)жазылғанның;
3)көргенім.
2-інші баған:
1)айтқанмын;
2)жазылған;
3)көргенмін.)Екі бағандағы сөйлемдерді салыстырыңдар. Қою қаріппен берілген сөздердің қызметін түсіндіріңдер.(Қою қаріппен берілген сөздер: 1-інші баған:
1) айтқаным;
2)жазылғанның;
3)көргенім.
2-інші баған:
1)айтқанмын;
2)жазылған;
3)көргенмін.)
Відповідь:При жизни Густав Малер был знаменит прежде всего как один из крупнейших дирижёров своего времени, представитель так называемой «послевагнеровской пятёрки». Хотя искусству управления оркестром Малер никогда не учился сам и никогда не обучал других, влияние, оказанное им на младших коллег, позволяет музыковедам говорить о малеровской школе, причисляя к ней и таких выдающихся дирижёров, как Виллем Менгельберг, Бруно Вальтер и Отто Клемперер.
Малер-композитор имел при жизни лишь относительно узкий круг преданных поклонников, и только спустя полвека после смерти он получил настоящее признание — как один из крупнейших симфонистов XX века. Творчество Малера, ставшее своего рода мостом между поздним австро-германским романтизмом XIX века и модернизмом начала XX века, оказало влияние на многих композиторов, в том числе и таких разных, как представители Новой венской школы, с одной стороны, Дмитрий Шостакович и Бенджамин Бриттен — с другой.
Наследие Малера-композитора, относительно небольшое и почти полностью состоящее из песен и симфоний, за последние полвека прочно вошло в концертный репертуар, и вот уже несколько десятилетий он является одним из самых исполняемых композиторов.