Вольфганг Амадей Моцарт создавал сонаты на протяжении всей жизни. Первые сонаты для фортепиано были созданы еще в 1764 году, когда мальчику было всего 8 лет. Соната №11 относится к зрелому творчеству композитора и является образцом его стиля. Произведение уникально и неповторимо. В каждой ноте чувствуется почерк гения, его смелость в передаче музыкальных образов. Яркие мелодические рисунки сонаты моментально запечатлеваются в памяти. Сегодня соната №11 стала эмблемой фортепианной музыки Моцарта. Особенную популярность получила третья часть «Турецкое рондо», обладающее ярким янычарским колоритом.
Сходства:Это арии и либретто.Различия:«Свадьба Фигаро» (Le nozze di Figaro ossia la folle giornata) — опера-буффа Моцарта на итальянском языке, написанная на либретто Лоренцо да Понте по одноимённой пьесе Бомарше.«Аба́й» — опера, впервые поставленная 24 декабря 1944 года.Впервые опера была поставлена 24 декабря 1944 года на сцене Казахского академического театра оперы и балета накануне 100-летия со дня рождения великого поэта Абая Кунанбаева. Либретто М. Ауэзова, музыка А. Жубанова и Л. Хамиди, режиссёром выступил К. Жандарбеков.
Вольфганг Амадей Моцарт создавал сонаты на протяжении всей жизни. Первые сонаты для фортепиано были созданы еще в 1764 году, когда мальчику было всего 8 лет. Соната №11 относится к зрелому творчеству композитора и является образцом его стиля. Произведение уникально и неповторимо. В каждой ноте чувствуется почерк гения, его смелость в передаче музыкальных образов. Яркие мелодические рисунки сонаты моментально запечатлеваются в памяти. Сегодня соната №11 стала эмблемой фортепианной музыки Моцарта. Особенную популярность получила третья часть «Турецкое рондо», обладающее ярким янычарским колоритом.
Сходства:Это арии и либретто.Различия:«Свадьба Фигаро» (Le nozze di Figaro ossia la folle giornata) — опера-буффа Моцарта на итальянском языке, написанная на либретто Лоренцо да Понте по одноимённой пьесе Бомарше.«Аба́й» — опера, впервые поставленная 24 декабря 1944 года.Впервые опера была поставлена 24 декабря 1944 года на сцене Казахского академического театра оперы и балета накануне 100-летия со дня рождения великого поэта Абая Кунанбаева. Либретто М. Ауэзова, музыка А. Жубанова и Л. Хамиди, режиссёром выступил К. Жандарбеков.