"Концертино ля минор" для фортепиано с оркестром Ю.И. Полунина (1913 - 1982) имеет форму приближенную к форме сонатного аллегро. Вместо разработки - каденция солиста. В основе лежат две мелодичные темы различные по выразительности.
Главная и побочная партии сначала звучат в оркестровой экспозиции, затем передаются солисту. Яркую кульминация напоминает колокольный звон. В репризе главная партия звучит в основной тональности, а побочная партия в одноимённом мажоре. Заканчивается всё стремительной кодой.
Відповідь:
"Концертино ля минор" для фортепиано с оркестром Ю.И. Полунина (1913 - 1982) имеет форму приближенную к форме сонатного аллегро. Вместо разработки - каденция солиста. В основе лежат две мелодичные темы различные по выразительности.
Главная и побочная партии сначала звучат в оркестровой экспозиции, затем передаются солисту. Яркую кульминация напоминает колокольный звон. В репризе главная партия звучит в основной тональности, а побочная партия в одноимённом мажоре. Заканчивается всё стремительной кодой.
Пояснення:
Делаю и в тональности Ces-dur, и в Cis-dur, так как не поняла какая именно тональность была указана преподавателем.
Ges-dur ( 6♭ ):
Соль♭-си♭-ре♭
Соль♭-до♭-ми♭
Фа-ля♭-ре♭
Фа-ля♭-до♭-ми♭♭
Фа-ля♭-до♭-ре♭
Ре♭-си♭-соль♭-соль♭-соль♭ (разрешение Д65, написано верху вниз)
Ces-dur (7♭)
До♭-ми♭-соль♭
До♭-фа♭-ля♭
Си♭-ре♭-соль♭
Си♭-ре♭-фа♭-ля♭♭
Си♭-ре♭-фа♭-соль♭
Соль♭-ми♭-до♭-до♭-до♭ (разрешение Д65, написано верху вниз)
Cis-dur (7#)
До#-ми#-соль#
До#-фа#-ля#
Си#-ре#-соль#
Си#-ре#-фа#- ля♮
Си#-ре#-фа#-соль#
Соль#-ми#-до#-до#-до# (разрешение Д65, написано верху вниз)