1.языческое представление о переходе из девичества в семейную жизнь как о своеобразной смерти и новом рождении.
2. В ожидании свадьбы было принято плакать, поскольку в родительском доме невеста как бы перестает существовать, она находится между двумя мирами, утратив былую реальность, но еще не войдя в новую семью. Поэтому девичник и все связанные с ним ритуалы и песни имеют явно печальный, заунывный характер.
Объяснение:1.языческое представление о переходе из девичества в семейную жизнь как о своеобразной смерти и новом рождении.
2. В ожидании свадьбы было принято плакать, поскольку в родительском доме невеста как бы перестает существовать, она находится между двумя мирами, утратив былую реальность, но еще не войдя в новую семью. Поэтому девичник и все связанные с ним ритуалы и песни имеют явно печальный, заунывный характер.
1.языческое представление о переходе из девичества в семейную жизнь как о своеобразной смерти и новом рождении.
2. В ожидании свадьбы было принято плакать, поскольку в родительском доме невеста как бы перестает существовать, она находится между двумя мирами, утратив былую реальность, но еще не войдя в новую семью. Поэтому девичник и все связанные с ним ритуалы и песни имеют явно печальный, заунывный характер.
Объяснение:1.языческое представление о переходе из девичества в семейную жизнь как о своеобразной смерти и новом рождении.
2. В ожидании свадьбы было принято плакать, поскольку в родительском доме невеста как бы перестает существовать, она находится между двумя мирами, утратив былую реальность, но еще не войдя в новую семью. Поэтому девичник и все связанные с ним ритуалы и песни имеют явно печальный, заунывный характер.