Каждый музыкальный инструмент интересен и хорош, но по-своему и по-разному. А в руках настоящих исполнителей он превращается в чудо. Каждый из них имеет только свой индивидуальный, а поэтому неповторимый тембр звучания, свою особенность и привлекательность. Я уже окончила музыкальную школу по классу фортепиано, поэтому с большой уверенностью могу утверждать, что лучше инструмента, чем этот, просто не найти. Может это мое личное мнение. Никакой инструмент не идет ни в какое сравнение с фортепиано по разным определениям: это и широта, и разнообразие возможностей, и по универсальности использования. Фортепиано это инструмент оркестр , на котором можно изобразить различение инструменты .Ни в одном другом музыкальном инструменте, как в фортепиано, нет такой обширной и богатой сольной литературы. Поэтому можно говорить о нем, как о самостоятельном солисте под «чутким руководством» пианиста. Незаменим этот инструмент в применении вместе с целым ансамблем с другими музыкальными инструментами и голосом солиста. В этой области музыки очень много шедевров. Выступая в роли участника оркестра или любимого инструмента в домашнем музицировании, фортепиано всегда привлекал тех, кто хотел учиться музыке серьезно. Музыканты всех без исключения специальностей, умеют играть на этом чудесном музыкальном инструменте, это обязательно. Мне очень нравится этот грациозный и в то же время изящный инструмент. Он имеет довольно давнюю историю, ведь ему уже триста лет. Он уникален, и замены ему нет. Он не может устареть, выйти из моды или стать ненужным. Современный мир музыки, вернее инструментов, тоже не стоит на месте: так, уже есть разные электромузыкальные клавишные инструменты, компьютерные музыкальные программы, но мне кажется, что они не могут превзойти фортепиано по многим качествам. Он на протяжении долгих лет является самым популярным и универсальным. Мои ровесники единодушны во мнении, что фортепиано относится к самому популярному и любимому многими, инструменту. Сейчас в музыкальных школах проводится много различных конкурсов. Их цель - пропаганда фортепианной музыки. Много детей, которые еще не учатся в школе музыке и игре на инструментах, приходят на такие концерты вместе со своими родителями. Всем нравится игра юных пианистов. Там же рассказывают о известных композиторах, которые писали свою завораживающую музыку именно для этого инструмента. Это и Моцарт, и Чайковский, и Рахманинов и многие другие великие, известные всему миру, имена. Мне очень нравится игра Дениса Мацуева, его обязательно нужно всем послушать. Тогда и Вы поймете, за что я люблю фортепиано больше всех инструментов.
Леший: Следующая игра вам известна хорошо. (достает мешки) Чья команда первой с заданием справится, та домой с призами и отправится.
В конце игры под музыку появляется Дракон.
Дракон: Ох, и замерз же я. Отморозил и лапы, и хвост.
Леший: Мозги ты свои отморозил. Поздоровайся с народом!
Дракон: Ой, з.. з.. здравствуйте! О-го-го, сколько народу! Я, кажется, вхожу в моду! Раз-два-три-четыре-пять, Мне не сосчитать! Вы, конечно же, меня узнали, Вона как глазенки засверкали! А вы тоже замерзли? У меня есть отличная согревалка! Подраконимся?
Игра «Быком тянуться» (приглашаются 2 мужчины, им повязываются кушаки, за которые они должны «перетянуть» соперника на свою сторону . (граница обозначена).
Во время игры ведущая говорит заставку: Силою тягаются, Опосля братаются, Здесь мужчины молодцы, Силачи и удальцы!
Проходит игра «Попади мячом в цель» (в дракона).
Проходит игра «Вырви хвост». (на 3-х участников цепляют ленты. Задача – сорвать ленты у соперников)
Анс. «» исполняет песню «Масленица».
Хозяйка: А сейчас, люди добрые, мы предлагаем продолжить веселиться. С кем вы думали? Ну, конечно, с Масленицей. Поэтому не жалейте ладоши и голоса. Давайте все вместе позовем Масленицу: Госпожа Широкая Масленица! Добро к нам!
Появляется Масленица.
Масленица: Здравствуйте, люди добрые! Я – Масленица – девка вольная, Блинами щедрая! Хлебосольная! В этот праздничный денек Давайте, животы набивайте, Песни пойте и играйте!
Вы готовы веселиться, да песни петь? (ждет реакцию зрителей) Не слышу, готовы? Ну что ж, проверим на деле!
Я по сладостям, по лакомствам бо-о-ольшой специалист. Лакомка – мой любимый день. Носом чую… (нюхает воздух) У меня орешки остались, Чуть-чуть вчера ведро не доела. Кто угадает, сколько их осталось, тому их подарю.
Проходит игра «Угадай, сколько орешков в мешочке».
Проходит игра «Бой подушками».
Проходит игра «Матрешки». Во время игры анс. «» поднимается на сцену. По окончании игры исполняют песню «Зима-зима».
Появляется Зима.
Зима: Здравствуйте, люди добрые! что пришли попрощаться со мной – Холодной и вьюжной зимой. Уж любила я вас, Развлекала я вас. Щеки, уши и нос Щипала не раз. Так ответьте Зиме В мой последний час, Угодила ль я вам? Уходить мне от вас?
Хозяйка Зима, что была с нами, но пора и Весне уступать дорогу.
Зима: Ну что ж, развлеку вас напоследок, чтобы весь год помнили матушку-Зиму.
Хозяйка: Иди к детям, Зима, они тебя уже заждались.
(Хозяйка выстраивает детей в 2 команды)
Проходит игра «Наряди елку».
Проходит игра «Бег с мячами». Во время игры выходит анс. «».
Хозяйка тебе, Зима за игры-забавы твои веселые.
Зима: Прощайте, веселитесь, гуляйте! Лихом не поминайте!
Зима уходит.
Хозяйка: А знаете ли вы, что на Масленице в пятницу всем тещи заправляли, а наша-то, смотри, как расстаралась!
Под песню «Семеро зятьев», исполняющую анс. «», выходит теща, пританцовывая, с горкой блинов.
Теща: Напекла я для вас, зятечки, блинов вкусненьких, нежных…
(подходит к зрителям и раздает блины)
А теперь я хочу посмотреть, как зятечки встречают тещу. Приглашаю 2-х зятьев на сцену.
Проходит конкурс «Напеки блинов».
Во время конкурса «» поет песню.
Теща: Ну-ка, молодцы честные, Удалые, озорные, Выходи сюда, скорей, Да садись-ка на коней!
Проходит конкурс «Наездники».
Теща: А сейчас, зятечки, хочу посмотреть, как вы управляетесь с ходулями. Кто сделает хотя бы шесть шагов, получит приз.
Проходит конкурс «Забей гвоздь». (на сцене)
Теща: А сейчас я хочу посмотреть, какие зятья у меня музыкальные. Приглашаю на сцену зятьев.
Проходит выступление «оркестра».
После выступления «оркестра» сразу начинается «Перепляс» под песню «Теща моя».
Хозяйка: Круг тесней, друзья-подружки, Предлагаю спеть частушки! Мы споем сначала сами, А потом и вместе с вами.
Проходит «Перепляс». (В это время подготовить «Достань приз»).
Хозяйка: А не пора ли нам Весну-красну в гости зазывать?
Все: Пора, давно пора!
Хозяйка: Так давайте все дружно покличем ее: Весна-красна! Приди скорей! Всю землю согрей!
Звучит музыка, слышно пение птиц. Появляется Весна.
Весна: Здравствуйте, люди добрые! Услыхала я песни ваши звонкие и что ждете меня. Снег да холод прогоню, Тепло на землю принесу.
Хозяйка Весна-Весеница, Иди с нами веселиться!
Весна за приглашение. Я – Весна-Весеница! Ай-да со мной веселиться!
Приглашаю к нам самых сильных!
Хозяйка: Объявляем конкурс «Поднятие тяжести» (гиря)
Проходит конкурс «Достань приз».
Далее проходит конкурс «Перетягивание каната».
Хозяйка: Очень жаль, что в воскресенье Наше кончилось веселье.
Теща: Эй, друзья, не унывайте, За все друг дружку прощайте!
Никакой инструмент не идет ни в какое сравнение с фортепиано по разным определениям: это и широта, и разнообразие возможностей, и по универсальности использования.
Фортепиано это инструмент оркестр , на котором можно изобразить различение инструменты .Ни в одном другом музыкальном инструменте, как в фортепиано, нет такой обширной и богатой сольной литературы. Поэтому можно говорить о нем, как о самостоятельном солисте под «чутким руководством» пианиста. Незаменим этот инструмент в применении вместе с целым ансамблем с другими музыкальными инструментами и голосом солиста. В этой области музыки очень много шедевров. Выступая в роли участника оркестра или любимого инструмента в домашнем музицировании, фортепиано всегда привлекал тех, кто хотел учиться музыке серьезно. Музыканты всех без исключения специальностей, умеют играть на этом чудесном музыкальном инструменте, это обязательно.
Мне очень нравится этот грациозный и в то же время изящный инструмент. Он имеет довольно давнюю историю, ведь ему уже триста лет. Он уникален, и замены ему нет. Он не может устареть, выйти из моды или стать ненужным. Современный мир музыки, вернее инструментов, тоже не стоит на месте: так, уже есть разные электромузыкальные клавишные инструменты, компьютерные музыкальные программы, но мне кажется, что они не могут превзойти фортепиано по многим качествам. Он на протяжении долгих лет является самым популярным и универсальным.
Мои ровесники единодушны во мнении, что фортепиано относится к самому популярному и любимому многими, инструменту.
Сейчас в музыкальных школах проводится много различных конкурсов. Их цель - пропаганда фортепианной музыки. Много детей, которые еще не учатся в школе музыке и игре на инструментах, приходят на такие концерты вместе со своими родителями. Всем нравится игра юных пианистов. Там же рассказывают о известных композиторах, которые писали свою завораживающую музыку именно для этого инструмента. Это и Моцарт, и Чайковский, и Рахманинов и многие другие великие, известные всему миру, имена.
Мне очень нравится игра Дениса Мацуева, его обязательно нужно всем послушать. Тогда и Вы поймете, за что я люблю фортепиано больше всех инструментов.
Леший: Следующая игра вам известна хорошо. (достает мешки)
Чья команда первой с заданием справится,
та домой с призами и отправится.
В конце игры под музыку появляется Дракон.
Дракон: Ох, и замерз же я. Отморозил и лапы, и хвост.
Леший: Мозги ты свои отморозил. Поздоровайся с народом!
Дракон: Ой, з.. з.. здравствуйте!
О-го-го, сколько народу!
Я, кажется, вхожу в моду!
Раз-два-три-четыре-пять,
Мне не сосчитать!
Вы, конечно же, меня узнали,
Вона как глазенки засверкали!
А вы тоже замерзли?
У меня есть отличная согревалка! Подраконимся?
Игра «Быком тянуться» (приглашаются 2 мужчины, им повязываются кушаки, за которые они должны «перетянуть» соперника на свою сторону .
(граница обозначена).
Во время игры ведущая говорит заставку: Силою тягаются,
Опосля братаются,
Здесь мужчины молодцы,
Силачи и удальцы!
Проходит игра «Попади мячом в цель» (в дракона).
Проходит игра «Вырви хвост». (на 3-х участников цепляют ленты. Задача – сорвать ленты у соперников)
Анс. «» исполняет песню «Масленица».
Хозяйка: А сейчас, люди добрые, мы предлагаем продолжить веселиться. С
кем вы думали? Ну, конечно, с Масленицей. Поэтому не жалейте ладоши
и голоса. Давайте все вместе позовем Масленицу:
Госпожа Широкая Масленица!
Добро к нам!
Появляется Масленица.
Масленица: Здравствуйте, люди добрые!
Я – Масленица – девка вольная,
Блинами щедрая! Хлебосольная!
В этот праздничный денек
Давайте, животы набивайте,
Песни пойте и играйте!
Вы готовы веселиться, да песни петь? (ждет реакцию зрителей)
Не слышу, готовы? Ну что ж, проверим на деле!
Я по сладостям, по лакомствам бо-о-ольшой специалист.
Лакомка – мой любимый день.
Носом чую… (нюхает воздух)
У меня орешки остались,
Чуть-чуть вчера ведро не доела.
Кто угадает, сколько их осталось, тому их подарю.
Проходит игра «Угадай, сколько орешков в мешочке».
Проходит игра «Бой подушками».
Проходит игра «Матрешки». Во время игры анс. «» поднимается на сцену. По окончании игры исполняют песню «Зима-зима».
Появляется Зима.
Зима: Здравствуйте, люди добрые!
что пришли попрощаться со мной –
Холодной и вьюжной зимой.
Уж любила я вас,
Развлекала я вас.
Щеки, уши и нос
Щипала не раз.
Так ответьте Зиме
В мой последний час,
Угодила ль я вам?
Уходить мне от вас?
Хозяйка Зима, что была с нами, но пора и Весне уступать дорогу.
Зима: Ну что ж, развлеку вас напоследок, чтобы весь год помнили матушку-Зиму.
Хозяйка: Иди к детям, Зима, они тебя уже заждались.
(Хозяйка выстраивает детей в 2 команды)
Проходит игра «Наряди елку».
Проходит игра «Бег с мячами». Во время игры выходит анс. «».
Хозяйка тебе, Зима за игры-забавы твои веселые.
Зима: Прощайте, веселитесь, гуляйте!
Лихом не поминайте!
Зима уходит.
Хозяйка: А знаете ли вы, что на Масленице в пятницу всем тещи заправляли, а наша-то, смотри, как расстаралась!
Под песню «Семеро зятьев», исполняющую анс. «», выходит теща, пританцовывая, с горкой блинов.
Теща: Напекла я для вас, зятечки, блинов вкусненьких, нежных…
(подходит к зрителям и раздает блины)
А теперь я хочу посмотреть, как зятечки встречают тещу. Приглашаю 2-х зятьев на сцену.
Проходит конкурс «Напеки блинов».
Во время конкурса «» поет песню.
Теща: Ну-ка, молодцы честные,
Удалые, озорные,
Выходи сюда, скорей,
Да садись-ка на коней!
Проходит конкурс «Наездники».
Теща: А сейчас, зятечки, хочу посмотреть, как вы управляетесь с ходулями. Кто сделает хотя бы шесть шагов, получит приз.
Проходит конкурс «Забей гвоздь». (на сцене)
Теща: А сейчас я хочу посмотреть, какие зятья у меня музыкальные. Приглашаю на сцену зятьев.
Проходит выступление «оркестра».
После выступления «оркестра» сразу начинается «Перепляс» под песню «Теща моя».
Хозяйка: Круг тесней, друзья-подружки,
Предлагаю спеть частушки!
Мы споем сначала сами,
А потом и вместе с вами.
Проходит «Перепляс». (В это время подготовить «Достань приз»).
Хозяйка: А не пора ли нам Весну-красну в гости зазывать?
Все: Пора, давно пора!
Хозяйка: Так давайте все дружно покличем ее:
Весна-красна! Приди скорей!
Всю землю согрей!
Звучит музыка, слышно пение птиц. Появляется Весна.
Весна: Здравствуйте, люди добрые! Услыхала я песни ваши звонкие и что ждете меня.
Снег да холод прогоню,
Тепло на землю принесу.
Хозяйка Весна-Весеница,
Иди с нами веселиться!
Весна за приглашение.
Я – Весна-Весеница!
Ай-да со мной веселиться!
Приглашаю к нам самых сильных!
Хозяйка: Объявляем конкурс «Поднятие тяжести» (гиря)
Проходит конкурс «Достань приз».
Далее проходит конкурс «Перетягивание каната».
Хозяйка: Очень жаль, что в воскресенье
Наше кончилось веселье.
Теща: Эй, друзья, не унывайте,
За все друг дружку прощайте!
Анс. «» исполняет заключительную песню.