Прелюдии Шопена обычно считаются "визитной карточкой" этого мастера и часто говорят, что, хотя феномен прелюдий сущестоввал и задолго до Шопена, его произведения - образец. Всего их 26, из которых 24 сам автор объединил в единую программу. Их 24 потому, что в европейской теории музыки 24 тональности - 12 минорных и 12 мажорных. Шопен сочинил по одной прелюдии на каждую тональность, когда увлекался творчеством другого гения - Баха. Сами прелюдии короткие, весь цикл длится около 45 минут и сам Шопен не дал им имён. Что, наверное, делает прелюдии Шопена образцом "жанра", так это их деление и классификация.
Обычно 24 произведения делят на 8 групп, вот так:
1 группа - идиллические прелюдии. Они спокойны, в мажоре, мягкие и умеренные. Лучшим примером обычно называют № 11 (остальные в этой группе - 1, 7 и 23-я).
2 группа - элегические. Они драматичны, затихают и замедляются к концу, Самая известная из них - № 4 (другие - 2 и 6-я).
3 группа - этюдные. Они ускоренные, самые динамичные и изменчивые, считаются самыми сложными для исполнения из всех групп. Включаю народные мотивы. Это прелюдии № 3, 5 и 19.
4 группа - напевные. Самые спокойные и длинные из всех групп. Это № 17 и 21.
5 группа - скерцо. Скерцо - это забавное, динамичное произведение, часто - часть другого, более крупного. Скерцо в пер. с итал. - "шутка". Может, поэтому прелюдия № 8 считается самой сложной из-за невероятного темпа и наложения двух ритмов друг на друга. Остальные тут - № 10 и 14-я.
6 группа - мершевые. По названию ясно, что это самые торжественные и возвышенные. Сюда относится прелюдия № 9 (самая короткая из всех - 12 тактов) и 20.
7 группа - . Это 12, 16, 18 и 22-я. Энергичные, динамичные, лучше всего звучат в цикле, а не отдельно.
8 и последняя - ноктюрны. Развёрнутые (самые долгие) и спокойные.
В целом прелюдии Шопена - это образец музыкального гения творить во всех тональностях. Прелюдии краткие, ярко отличающиеся друг от друга и потому наглядные.
Дмитрий Александрович родился 16 октября 1962 года в Красноярске. Профессия: оперный певец. Певческий голос: драматический баритон. Инструменты: фортепиано. Жанры: опера, романс.
В честь Д.А. Хворостовского назван астероид (7995) Khvorostovsky. Он открыт астрономом Людмилой Карачкиной в Крымской астрофизической обсерватории 4 августа 1983.
Награды:
Победитель международного конкурса певцов в Кардиффе (Великобритания);
Заслуженный артист РСФСР;
Государственная премия РСФСР в области музыкального искусства;
Народный артист Российской Федерации;
Почетный гражданин города Красноярска;
Почетный гражданин Кемеровской области;
Награжден премией Opera News Award;
Почетный гражданин Красноярского края.
Рост — 193 см, вес — 90 кг Весы.
Статья «Дмитрий Хворостовский: биография, интересные факты» — о ярком пути к успеху человека, который любил жизнь. Что позволило этому талантливому певцу добиться мирового успеха? Давайте посмотрим как все развивалось.
Прелюдии Шопена обычно считаются "визитной карточкой" этого мастера и часто говорят, что, хотя феномен прелюдий сущестоввал и задолго до Шопена, его произведения - образец. Всего их 26, из которых 24 сам автор объединил в единую программу. Их 24 потому, что в европейской теории музыки 24 тональности - 12 минорных и 12 мажорных. Шопен сочинил по одной прелюдии на каждую тональность, когда увлекался творчеством другого гения - Баха. Сами прелюдии короткие, весь цикл длится около 45 минут и сам Шопен не дал им имён. Что, наверное, делает прелюдии Шопена образцом "жанра", так это их деление и классификация.
Обычно 24 произведения делят на 8 групп, вот так:
1 группа - идиллические прелюдии. Они спокойны, в мажоре, мягкие и умеренные. Лучшим примером обычно называют № 11 (остальные в этой группе - 1, 7 и 23-я).
2 группа - элегические. Они драматичны, затихают и замедляются к концу, Самая известная из них - № 4 (другие - 2 и 6-я).
3 группа - этюдные. Они ускоренные, самые динамичные и изменчивые, считаются самыми сложными для исполнения из всех групп. Включаю народные мотивы. Это прелюдии № 3, 5 и 19.
4 группа - напевные. Самые спокойные и длинные из всех групп. Это № 17 и 21.
5 группа - скерцо. Скерцо - это забавное, динамичное произведение, часто - часть другого, более крупного. Скерцо в пер. с итал. - "шутка". Может, поэтому прелюдия № 8 считается самой сложной из-за невероятного темпа и наложения двух ритмов друг на друга. Остальные тут - № 10 и 14-я.
6 группа - мершевые. По названию ясно, что это самые торжественные и возвышенные. Сюда относится прелюдия № 9 (самая короткая из всех - 12 тактов) и 20.
7 группа - . Это 12, 16, 18 и 22-я. Энергичные, динамичные, лучше всего звучат в цикле, а не отдельно.
8 и последняя - ноктюрны. Развёрнутые (самые долгие) и спокойные.
В целом прелюдии Шопена - это образец музыкального гения творить во всех тональностях. Прелюдии краткие, ярко отличающиеся друг от друга и потому наглядные.
Дмитрий Александрович родился 16 октября 1962 года в Красноярске. Профессия: оперный певец. Певческий голос: драматический баритон. Инструменты: фортепиано. Жанры: опера, романс.
В честь Д.А. Хворостовского назван астероид (7995) Khvorostovsky. Он открыт астрономом Людмилой Карачкиной в Крымской астрофизической обсерватории 4 августа 1983.
Награды:
Победитель международного конкурса певцов в Кардиффе (Великобритания);
Заслуженный артист РСФСР;
Государственная премия РСФСР в области музыкального искусства;
Народный артист Российской Федерации;
Почетный гражданин города Красноярска;
Почетный гражданин Кемеровской области;
Награжден премией Opera News Award;
Почетный гражданин Красноярского края.
Рост — 193 см, вес — 90 кг Весы.
Статья «Дмитрий Хворостовский: биография, интересные факты» — о ярком пути к успеху человека, который любил жизнь. Что позволило этому талантливому певцу добиться мирового успеха? Давайте посмотрим как все развивалось.
Объяснение:
будет 5 точно говорю