Тритоны - это Ум.5 (3 тона) на 7 ступени и Ув.4 (3 тона) на 4 ступени. Поэтому они так и называются. Так же существуют обращения и разрешения тритонов. Но это уже другая тема.
Ре мажор. Знаки: фа диез и до диез.
Ув. 4 (на 4 ступени): соль - до (диез).
Ум. 5 (на 7 ступени): до (диез) - соль.
си минор - параллельная Ре мажору, поэтому знаки те же - фа диез и до диез; всегда минорные тональности поются и строятся гармоническими, то есть 7+ - повышение 7 ступени на один полутон (диез). В нашем случае это ля диез. Этот знак случайный (временный), поэтому писать в начале (в ключевых знаках) его не надо.
Тритоны - это Ум.5 (3 тона) на 7 ступени и Ув.4 (3 тона) на 4 ступени. Поэтому они так и называются. Так же существуют обращения и разрешения тритонов. Но это уже другая тема.
Ре мажор. Знаки: фа диез и до диез.
Ув. 4 (на 4 ступени): соль - до (диез).
Ум. 5 (на 7 ступени): до (диез) - соль.
си минор - параллельная Ре мажору, поэтому знаки те же - фа диез и до диез; всегда минорные тональности поются и строятся гармоническими, то есть 7+ - повышение 7 ступени на один полутон (диез). В нашем случае это ля диез. Этот знак случайный (временный), поэтому писать в начале (в ключевых знаках) его не надо.
Ув. 4 (на 4 ступени): ми - ля (диез).
Ум. 5 (на 7+ ступени): ля (диез) - ми.
Не забудь про ключевые знаки! Удачи тебе.
Интервалы от "ми" вниз:ч.1: ми-мим.2: ми-ре#б.2: ми-реув.2: ми-ре♭ - характерный интервалм.3: ми-до#б.3: ми-доум.4: ми-си# - характерный интервалч.4: ми-сиув.4: ми-си♭ - тритонум.5: ми-ля# - тритонч.5: ми-ляув.5: ми-ля♭ - характерный интервалм.6: ми-соль#б.6: ми-сольум.7: ми-фа(x) - характерный интервалм.7: ми-фа#б.7: ми-фач.8: ми-мим.9: ми-ре#б.9: ми-реув.9: ми-ре♭м.10: ми(I)-до#(мал.окт.) б.10: ми(I)-до(мал.окт.)ч.11: ми(I)-си(больш.окт.)ув.11: ми(I)-си♭(больш.окт.)ум.12: ми(I)-ля#(б.)ч.12:ми(I)-ля(б.)ув.12:ми(I)-ля♭(б.)м.13:ми(I)-соль#(б.)б.13:ми(I)-соль(б.)ум.14:ми(I)-фа(x)(б.)м.14:ми(I)-фа#(б.)б.14:ми(I)-фа(б.)ув.14:ми(I)-фа♭ (б.)ч.15:ми(I)-ми(б.2)