9.древнерусский сказатель былин. • легендарный древнерусский певец-сказитель, имя которого упоминается в «Слове о полку Игореве». • мужское имя: (болгарское) имя легендарного певца, бесстрашный. • партия в опере «Руслан и Людмила» Глинки.
10.оперу Руслана и людмила
11.«Славься» — патриотическая песня на музыку Михаила Глинки из заключительной сцены оперы «Жизнь за царя (Иван Сусанин)» (1836)
12.Поэма. (1833). Бахчисарайский фонтан. Поэма. (1821-1823). Братья-разбойники. Поэма. (1821-1822). Вадим. Поэма. (1822). Гавриилиада. Поэма. (1821). Граф Нулин. Поэма. (1825). Домик в Коломне. Поэма. (1830). Езерский. Поэма. (1832-1833). Кавказский пленник
13Жизнь за царя́» («Ива́н Суса́нин») — опера Михаила Ивановича Глинки в 4 актах с эпилогом. В опере рассказывается о событиях 1613 года, связанных с походом польского войска на Москву.
1.6
2.а
3.в
4.б
5.b
6.а
7.6
8.Антонида
9.древнерусский сказатель былин. • легендарный древнерусский певец-сказитель, имя которого упоминается в «Слове о полку Игореве». • мужское имя: (болгарское) имя легендарного певца, бесстрашный. • партия в опере «Руслан и Людмила» Глинки.
10.оперу Руслана и людмила
11.«Славься» — патриотическая песня на музыку Михаила Глинки из заключительной сцены оперы «Жизнь за царя (Иван Сусанин)» (1836)
12.Поэма. (1833). Бахчисарайский фонтан. Поэма. (1821-1823). Братья-разбойники. Поэма. (1821-1822). Вадим. Поэма. (1822). Гавриилиада. Поэма. (1821). Граф Нулин. Поэма. (1825). Домик в Коломне. Поэма. (1830). Езерский. Поэма. (1832-1833). Кавказский пленник
13Жизнь за царя́» («Ива́н Суса́нин») — опера Михаила Ивановича Глинки в 4 актах с эпилогом. В опере рассказывается о событиях 1613 года, связанных с походом польского войска на Москву.
14.Князь Владимир
15ПОЛЬСКИЙ" АКТ27 ноября 1836 года.
16 попутная песня
17. 1 лунная походка 2руслан и людмила
2. Из мотива судьбы рождаются главная и побочная темы 1-ой части.
3. Разработка построена на теме судьбы.
4. В кульминации разработки на fortissimo в оркестровом tutti звучит тема судьбы. Этот момент совпадает с началом репризы.
5. В репризе перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу.
6. Первая часть симфонии заканчивается большой кодой.
7. В коде с новой силой наступает мотив судьбы, вновь звучат его яростные угрозы.