В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
odimaa1dimas
odimaa1dimas
15.08.2021 18:10 •  Музыка

Под каким названием пришла форма романса в инструментальную музыку песня без слов
вокализ
ария​

Показать ответ
Ответ:
igor2312
igor2312
06.04.2021 17:43
 70-е годы, когда композитором был написан первый concerto grosso, в параллельном музыкальном мире активно стала развиваться рок-музыка и вокально-инструментальные ансамбли в составе: лидер-вокал, три электрогитары и ударная установка (иногда был еще электро орган). Они быстро завоевали большую популярность во всем мире и темами песен многих из них, как положенорок-эстетике в целом были темы ада. На сцене воплощались образы чертей, дьявола, ведьм и так далее, за что рок-группы категорически были запрещены советской цензурой. Сами по себе темы не новы, так как они были воплощены в музыке еще и другими классиками. Но отличие в том, что в русских сказках со злом всегда борется кто-нибудь добрый. А в рок-музыке вся чернь просто показывалась на сцене, и все. Надо заметить, что при этом их музыка была довольно мелодичной по сравнению с академическими композиторами, и советскими и зарубежными. Одна из групп – Black sabbat – черный саботаж. В одном из интервью музыканты сказали, что показывают грязное истинное лицо ада для того, чтобы люди знали, что  ждет после смерти ярых грешников, и чтобы люди в земном облике туда не стремились. "Посмотрите, как выглядит смерть, разрушение и разложение и наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас!". Может быть, тоже самое можно сказать и о музыке Альфреда Шнитке. Только в отличие от примитивной рок-музыки, построенной на нескольких аккордах, что называется «три ноты в четыре ряда», профессиональный композитор не отказывает себе в выборе средств, и не стесняется шокировать публику, свободно жонглируя не только темами и квази-цитатами (темами, напоминающими ту или иную цитату), инструментами и контрапунктами, но и целыми стилями, эпохами в едином калейдоскопе звуков. Но не так страшен черт, как его малюют – гласит русская пословица. Чем можно напугать современного человека в искусстве после реальных ужасов фашизма и ядерной бомбардировки Нагасаки?

Кстати, в раннем возрасте Шнитке написал произведение на эту тему (оратория «Нагасаки»). И, видимо, сам этот печальный факт произвел на него такое сильное впечатление, что тема Апокалипсиса стала сквозной в его творчестве.

Соревнование в кончерто гроссо Шнитке - соревнование не инструментов, но стилей разных эпох и композиторов. В результате которого нет победителей. Умирают все. Для кого-то это катарсис, а для кого-то невозвратимая трагедия с последствиями. Слушать можно по-разному. Но, как говорится, детям до 16 не рекомендуется. А слабонервных просим покинуть аудиторию.

 

Шнитке обращался к жанру concerto grosso трижды. И хотя эти произведения были написаны в разные годы и имеют разные художественные задачи, они обладают общими чертами, характерными именно для этого жанра.

Прежде всего, как это исторически сложилось, это контраст тутти и соло; построение формы по типу рондо – чередующиеся контрастные эпизоды с одним из них повторяемым (рефреном); чередование темпов частей – быстро/медленно; и, наконец, стилизация некоторых барочных тем, которые создают впечатление квазицитат. И, конечно, полистилистика – это то новое, что внес композитор с высоты ХХ века: сочетание разных современных стилей и композиторских техник в едином звуковом коллаже.
0,0(0 оценок)
Ответ:
racinskaulana
racinskaulana
20.11.2020 13:30

ре мажор:(2 диеза)

(1 ступень)T53 ре, фа, ля;

(1 ст) S64 ре, соль, си;

(3 ст)T6 фа, ля, ре;

(4 ст)S53 соль, си, ре;

(2 ст)D6 до, ми, ля;

(5 ст)T64 ля, ре, фа;

(5 ст)D53 ля, до, ми.

си ♭ мажор: (2 бемоля)

Т53 си, ре, фа

S64 си, ми, соль

T6 фа, си, ре

S53 ми, соль, си

D6 ля, до, фа

T64 фа, си, ре

D53 фа, ля, до

ля мажор:(3 диеза)

Т53 ля, до, ми

S64 ля, ре, фа

T6 до, ми, ляре мажор:(2 диеза)

(1 ступень)T53 ре, фа, ля;

(1 ст) S64 ре, соль, си;

(3 ст)T6 фа, ля, ре;

(4 ст)S53 соль, си, ре;

(2 ст)D6 до, ми, ля;

(5 ст)T64 ля, ре, фа;

(5 ст)D53 ля, до, ми.

си ♭ мажор: (2 бемоля)

Т53 си, ре, фа

S64 си, ми, соль

T6 фа, си, ре

S53 ми, соль, си

D6 ля, до, фа

T64 фа, си, ре

D53 фа, ля, до

ля мажор:(3 диеза)

Т53 ля, до, ми

S64 ля, ре, фа

T6 до, ми, ля

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота