подберите мелодию по характеру и стилю для достопримечательностей Красноярска: Биг - Бен, Свято - Покровский кафедральный собор,Триумфальная Арка, Здание женской гимназии, Ольгинский детский приют, Губернская мужская гимназия , за ерунду бан !
Оперы: Двумужница (неосуществленный замысел) Жизнь за царя (Иван Сусанин) 1836 Матильда Роксби (неосуществленный замысел) Ночь на распутье (неосуществленный замысел) Руслан и Людмила 1842 Вокальные, вокально-хоровые и вокально-инструментальные сочинения: «Лила в черной мантии» (не сохранилась) Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей») О, дева чудная моя Победитель ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ И ХОРОВ: Молитва (Боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст С. В. Гинзберг "Друг заветный, в час смятенья") 1828 Mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с русским текстом под названием Воспоминания) 1828 Sogna chi crede d'esser felice (Тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе Вс. А. Рождественского - Помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954) 1828 Come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, русский перевод С. В. Гинзберг "О, как при мысли о слове") 1828
Заслуженный деятель искусств. С одиннадцатилетнего возраста работал тапёром. Учился в Киевском музыкальном техникуме и одновременно работал суфлёром в Киевском оперном театрн.
В 1938 году окончил Московскую Государственную консерваторию (класс Н.Я. Мясковского).
30 декабря 1942 года в эвакуированном в Куйбышев Большом театре состоялась премьера его балета «Алые паруса» (по повести А. Грина), высокую оценку которому в своей рецензии в газете «Правда» дал Д. Д. Шостакович. Написал балеты «Под небом Италии» (по мотивам «Сказок об Италии» Максима Горького, 1952), «Золотая антилопа» (1960), «Перед рассветом» (1961), «Янко-музыкант» (1961).
Автор оперы «Дума про Опанаса» (1940) по одноимённой поэме Эдуарда Багрицкого, ораторий и кантат, четырёх симфонических поэм (1934—1964), музыки к театральным постановкам, а также к художественным и мультипликационным фильмам «Конец Санкт-Петербурга», «Новая Москва», «Старый наездник», «Заколдованный мальчик» (1955), «Чьи в лесу шишки?» (1965), «Паровозик из Ромашкова» (1967), «Золотая антилопа», аудиоспектакля «Баюн», песен на стихи советских поэтов («Ты поила коня» на слова Сергея Есенина, 1947; «Нас водила молодость» на слова Эдуарда Багрицкого).
Урна с прахом в 21-м колумбарии Донского кладбища Москвы.
Двумужница (неосуществленный замысел)
Жизнь за царя (Иван Сусанин) 1836
Матильда Роксби (неосуществленный замысел)
Ночь на распутье (неосуществленный замысел)
Руслан и Людмила 1842
Вокальные, вокально-хоровые и вокально-инструментальные сочинения:
«Лила в черной мантии» (не сохранилась)
Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей»)
О, дева чудная моя
Победитель
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ И ХОРОВ:
Молитва (Боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст С. В. Гинзберг "Друг заветный, в час смятенья") 1828
Mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с русским текстом под названием Воспоминания) 1828
Sogna chi crede d'esser felice (Тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе Вс. А. Рождественского - Помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954) 1828
Come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, русский перевод С. В. Гинзберг "О, как при мысли о слове") 1828
1) руководитель разучивания и исполнения ансамблевой музыки.
2) коллектив музыкантов для исполнения академической музыки
3) симфонический, камерный, эстрадный, военный,народных инструментов.
4) Юровский Владимир Михайлович, Композитор.
Заслуженный деятель искусств. С одиннадцатилетнего возраста работал тапёром. Учился в Киевском музыкальном техникуме и одновременно работал суфлёром в Киевском оперном театрн.
В 1938 году окончил Московскую Государственную консерваторию (класс Н.Я. Мясковского).
30 декабря 1942 года в эвакуированном в Куйбышев Большом театре состоялась премьера его балета «Алые паруса» (по повести А. Грина), высокую оценку которому в своей рецензии в газете «Правда» дал Д. Д. Шостакович. Написал балеты «Под небом Италии» (по мотивам «Сказок об Италии» Максима Горького, 1952), «Золотая антилопа» (1960), «Перед рассветом» (1961), «Янко-музыкант» (1961).
Автор оперы «Дума про Опанаса» (1940) по одноимённой поэме Эдуарда Багрицкого, ораторий и кантат, четырёх симфонических поэм (1934—1964), музыки к театральным постановкам, а также к художественным и мультипликационным фильмам «Конец Санкт-Петербурга», «Новая Москва», «Старый наездник», «Заколдованный мальчик» (1955), «Чьи в лесу шишки?» (1965), «Паровозик из Ромашкова» (1967), «Золотая антилопа», аудиоспектакля «Баюн», песен на стихи советских поэтов («Ты поила коня» на слова Сергея Есенина, 1947; «Нас водила молодость» на слова Эдуарда Багрицкого).
Урна с прахом в 21-м колумбарии Донского кладбища Москвы.