1) константы бытия, его фундаментальные свойства. Это природные начала, как хаос и космос, жизнь и смерть и т.д. 2) я считаю, что нет. Потому что древние люди как ты наверняка знаешь, не играли на каких либо музыкальных инструментах. Они рисовали наскальные рисунки. Значит искусство рисования появилось раньше музыки, а значит искусство рисовать древнее. 3) мода есть во всем, всегда и везде. У разных социальных и возрастных групп, мода будет своя. Пока что дам три ответа, но сейчас Напишу остальные;)
Музыкальные занятия по новой программе нацелены на развитие музыкальной культуры учащихся. Важнейшим компонентом музыкальной культуры является восприятие музыки. Вне восприятия нет музыки, т.к. оно является основным звеном и необходимым условием изучения и познания музыки. На нем базируется композиторская, исполнительская, слушательская, педагогическая и музыковедческая деятельность.
Музыка как живое искусство рождается и живет в результате единения всех видов деятельности. Общение между ними происходит через музыкальные образы, т.к. вне образов музыка (как вид искусства) не существует. В сознании композитора под воздействием музыкальных впечатлений и творческого воображения зарождается музыкальный образ, который затем воплощается в музыкальном произведении.
Слушание музыкального образа, - т.е. жизненного содержания, воплощенного в музыкальных звуках, обусловливает все остальные грани музыкального восприятия.
2) я считаю, что нет. Потому что древние люди как ты наверняка знаешь, не играли на каких либо музыкальных инструментах. Они рисовали наскальные рисунки. Значит искусство рисования появилось раньше музыки, а значит искусство рисовать древнее.
3) мода есть во всем, всегда и везде. У разных социальных и возрастных групп, мода будет своя.
Пока что дам три ответа, но сейчас Напишу остальные;)
Музыкальный образ
Музыкальные занятия по новой программе нацелены на развитие музыкальной культуры учащихся. Важнейшим компонентом музыкальной культуры является восприятие музыки. Вне восприятия нет музыки, т.к. оно является основным звеном и необходимым условием изучения и познания музыки. На нем базируется композиторская, исполнительская, слушательская, педагогическая и музыковедческая деятельность.
Музыка как живое искусство рождается и живет в результате единения всех видов деятельности. Общение между ними происходит через музыкальные образы, т.к. вне образов музыка (как вид искусства) не существует. В сознании композитора под воздействием музыкальных впечатлений и творческого воображения зарождается музыкальный образ, который затем воплощается в музыкальном произведении.
Слушание музыкального образа, - т.е. жизненного содержания, воплощенного в музыкальных звуках, обусловливает все остальные грани музыкального восприятия.