Михайловна ноября 1925 г. - 2 мая 2015 г.), русская балерина.
Танцевальный почерк этой балерины нельзя спутать ни с кем. Чёткий, тщательно отточенный жест, размеренное передвижение по сцене, предельный лаконизм костюмов и движений - вот те особенности, которые сразу же выделяют М
По окончании Московского хореографического училища, где училась у педагогов Е. П. Гердт и М. М. Леонтьевой, с 1943 г. она работала в Большом театре. С самого начала творческого пути проявилась особая артистическая индивидуальность Её работы отличает редкое соединение чистоты линии с властной экспрессией и мятежной динамикой танца. А её прекрасные внешние данные – большой шаг, высокий, лёгкий прыжок, стремительные вращения, необыкновенно гибкие, выразительные руки и тончайшая музыкальность - лишний раз подтверждают, что не просто стала балериной, а родилась ею. Павловна Павлова (12 февраля 1881 г. - 23 января 1931 г.), русская балерина.
Искусство Павловой представляет собой уникальное явление в истории мирового балета. Она впервые превратила академический танец в массовый вид искусства, близкий и понятный даже самой неподготовленной публике.
Легенды окутывают всю ее жизнь с рождения и до смерти. Согласно документам, её отцом был солдат лейб-гвардии Преображенского полка. Однако ещё при жизни балерины газеты писали о её аристократическом происхождении. Галина Сергеевна Уланова (8 января 1910 г. - 21 марта 1998 г.), русская балерина.
Творчество Улановой составило целую эпоху в истории мирового балета. Она не просто восхищала филигранным искусством танца, но каждым движением передавала душевное состояние своей героини, ее настроение и характер.
Будущая балерина родилась в семье, где танец был профессией. Ее отец был известным танцовщиком и балетмейстером, а мать - балериной и педагогом. Поэтому поступление Улановой в Ленинградское хореографическое училище было совершенно естественным. Вначале она училась у матери, а затем её педагогом стала известная балерина А. Я. Ваганова.
В 1928 году Уланова блестяще окончила училище и была принята в труппу Ленинградского театра оперы и балета. Вскоре она становится ведущей исполнительницей партий классического репертуара - в балетах П. Чайковского «Лебединое озеро» и «Щелкунчик», А. Адана «Жизель» и других. В 1944 году она становится солисткой Большого театра в Москве.
Михайловна ноября 1925 г. - 2 мая 2015 г.), русская балерина.
Танцевальный почерк этой балерины нельзя спутать ни с кем. Чёткий, тщательно отточенный жест, размеренное передвижение по сцене, предельный лаконизм костюмов и движений - вот те особенности, которые сразу же выделяют М
По окончании Московского хореографического училища, где училась у педагогов Е. П. Гердт и М. М. Леонтьевой, с 1943 г. она работала в Большом театре. С самого начала творческого пути проявилась особая артистическая индивидуальность Её работы отличает редкое соединение чистоты линии с властной экспрессией и мятежной динамикой танца. А её прекрасные внешние данные – большой шаг, высокий, лёгкий прыжок, стремительные вращения, необыкновенно гибкие, выразительные руки и тончайшая музыкальность - лишний раз подтверждают, что не просто стала балериной, а родилась ею. Павловна Павлова (12 февраля 1881 г. - 23 января 1931 г.), русская балерина.
Искусство Павловой представляет собой уникальное явление в истории мирового балета. Она впервые превратила академический танец в массовый вид искусства, близкий и понятный даже самой неподготовленной публике.
Легенды окутывают всю ее жизнь с рождения и до смерти. Согласно документам, её отцом был солдат лейб-гвардии Преображенского полка. Однако ещё при жизни балерины газеты писали о её аристократическом происхождении. Галина Сергеевна Уланова (8 января 1910 г. - 21 марта 1998 г.), русская балерина.
Творчество Улановой составило целую эпоху в истории мирового балета. Она не просто восхищала филигранным искусством танца, но каждым движением передавала душевное состояние своей героини, ее настроение и характер.
Будущая балерина родилась в семье, где танец был профессией. Ее отец был известным танцовщиком и балетмейстером, а мать - балериной и педагогом. Поэтому поступление Улановой в Ленинградское хореографическое училище было совершенно естественным. Вначале она училась у матери, а затем её педагогом стала известная балерина А. Я. Ваганова.
В 1928 году Уланова блестяще окончила училище и была принята в труппу Ленинградского театра оперы и балета. Вскоре она становится ведущей исполнительницей партий классического репертуара - в балетах П. Чайковского «Лебединое озеро» и «Щелкунчик», А. Адана «Жизель» и других. В 1944 году она становится солисткой Большого театра в Москве.
Объяснение: