В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
124889
124889
29.11.2021 21:59 •  Музыка

Подобрать аккомпанеммент к мелодии ( 8 тактов) по сольфеджио записать в 2х строчной фактуре (скрипичный ключ - мелодия, басовый ключ - аккомпанеммент)


Подобрать аккомпанеммент к мелодии ( 8 тактов) по сольфеджио записать в 2х строчной фактуре (скрипи

Показать ответ
Ответ:
NovaRich
NovaRich
18.06.2022 13:46

Объяснение:

Первый сольный номер Кармен – знаменитая Хабанера. Хабанера – это испанский танец, предшественник современного танго. Взяв за основу подлинную кубинскую мелодию, Бизе создает образ томный, чувственный, страстный, чему нисходящее движение по хроматической гамме и свободная непринужденность ритма. Это не только портрет Кармен, но и изложение ее жизненной позиции, своеобразная «декларация» свободной любви.

Вплоть до III-го действия характеристика Кармен выдержана в том же – жанрово-танцевальном – плане. Она дается в серии песен и танцев, пронизанных интонациями и ритмами испанского и цыганского фольклора. Так, в сцене допроса Кармен Цунигой используется еще одна музыкальная цитата – известная шуточная испанская песенка. Ее мелодию Бизе связал с пушкинским текстом в переводе Мериме (песня Земфиры о грозном муже из поэмы «Цыгане»). Кармен напевает ее почти без сопровождения, дерзко и насмешливо. Форма куплетная, как и в Хабанере.

Наиболее значительная характеристика Кармен в I действии – Сегидилья (испанский народный танец-песня). Сегидилью Кармен отличает неповторимый испанский колорит, хотя композитор не использует здесь фольклорный материал. С виртуозным мастерством он передает типичные особенности испанской народной музыки – воеобразие ладовой окраски (сопоставление мажорного и минорного тетрахордов), характерные гармонические обороты (S после D), «гитарный» аккомпанемент. Этот номер не является чисто сольным – благодаря включению реплик Хозе он перерастает в диалогическую сцену.

Следующее появление Кармен – в цыганской песне и танце, которым открывается II действие. Оркестровка (с бубном, тарелками, треугольником) подчеркивает народный колорит музыки. Непрерывное нарастание динамики и темпа, широкое развитие активной квартовой интонации – всё это создает образ очень темпераментный, задорный, энергичный.

В центре II действия – дуэтная сцена Кармен и Хозе. Ее предваряет солдатская песенка Хозе за сценой, на которой строится антракт этого действия. Дуэт выстроен в виде свободной сцены, включающей и речитативные диалоги, и ариозные эпизоды, и ансамблевое пение.

Начало дуэта пронизано чувством радостного согласия: Кармен развлекает Хозе песней и танцем с кастаньетами. Очень простая, бесхитростная мелодия в народном духе построена на опевании тонических устоев, Кармен напевает ее без всяких слов.

Далее; http://musike.ru/index.php?id=96

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lev1223
Lev1223
03.12.2020 22:13

ответ:  Родился 9 июля 1957 года в селе Каракемер Энбекши-Казахского района Алма-Атинской области.

Окончил Алма-Атинскую государственную консерваторию им. Курмангазы по классу композиции (1981).

Лауреат и дипломант республиканских и всесоюзных конкурсов и фестивалей. Его отличают оригинальный музыкальный язык, широкий кругозор, плодотворность, разносторонние жанровые интересы – академическая, джазовая, эстрадно-популярная, а также музыка для театра и кино это 1 писатель

2 Родился 27 июля 1948 года в селе Бегень Бескарагайского района Семипалатинской области.

После окончания Семипалатинского педагогического института имени Н. Крупской и службы в рядах Советской Армии был направлен на работу в Семипалатинское педагогическое училище им. М. Ауэзова. Затем поступил в Алма-Атинскую государственную консерваторию им. Курмангазы, по окончании которой учился в аспирантуре Московской государственной консерватории им. П. Чайковского.

С 1982 по 1987 год преподавал на кафедре композиции Алма-Атинской государственной консерватории им. Курмангазы.

В 1987 году был назначен директором Государственного академического театра оперы и балета им. Абая.

В 1998 году стал заместителем акима города Астаны, на этом посту в течение 7 лет курировал вопросы социальной сферы и культуры.

В 2004 году был избран депутатом мажилиса Парламента Республики Казахстан.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота