демократичний режим - це рижим, коли головним джерелом влади э народ і права людини та громадянина визнаються найвищою цінністю. бельгія, великобританія, іспанія - це всі країни з конституційною монархію. її слід розрізняти з абсолютною монархію. монархія - це форма правління, коли влада передається у спадок. фактично в цих країнах король слугує обличчям народу і він є їхній слуга. наприклад, у великобританії королева -це посада, яка має значення лише державної утриманки, яка уособлює символ державної влади. тому монархія як форма правління не може визначати політичний режим. його визначає політика, яка проводиться керівними державними органами, а основне на кого вона направлена - на народ чи на державного правителя. в цих державах монарх не поєднує в собі всі гілки влади, а представляє лише одну. тому він не є узурпатором, а виконує волю народу. тому цим країнам присутнє народовладдя, тобто демократія. але слід відрізняти від абсолютною монархії, там зазвичай встановлюється тоталітарний та авторитарний режими.
Волченко василий михайлович кубанский композитор василий михайлович волченко родился 5 октября 1946 года в станице старовеличковской калининского района краснодарского края. с раннего детства его окружала музыкальная среда: имея тонкий музыкальный слух, мать будущего композитора прасковья даниловна губарева-волченко прекрасно пела и кубанские народные песни, отец – михаил никифорович волченко играл на струнных народных инструментах (, мандолина) и на баяне. но особое влияние на музыкальное развитие ребёнка оказал его дядя по отцу, известный в станице баянист-любитель иван никифорович волченко. музыкальные способности у мальчика обнаружились в раннем возрасте. уже в пять лет он самостоятельно научился играть на полубаяне. сначала юный музыкант играл по слуху, а к 10-11 элементарные сведения игры на баяне по нотам дал ему дядя. к этому периоду относятся и первые попытки творчества. с шестилетнего возраста юный музыкант часто выступает в станичном клубе, позднее в общеобразовательной школе, где он учился. исполнительство идет параллельно с творчеством, которому мальчик уделяет все больше внимания. с 1961 года в. волченко регулярно получал консультации по сочинению из центрального дома народного творчества имени н. к. крупской (москва), где его консультантами были с. н. ряузов, б. ф. смирнов и др. и консультанты из центрального дома народного творчества имени н. к. крупской и известный композитор ю. м. слонов настоятельно рекомендовали в. волченко получить профессиональное музыкальное образование. в 1969 году музыкант поступает в новороссийское музыкальное училище и заканчивает его по двум специальностям: народные инструменты (баян) и теория музыки. по сочинению он занимался у композитора о. о. меремкулова. за время учебы в музыкальном училище в. волченко написал ряд сочинений в разных жанрах. одно из наиболее удачных сочинений училищного периода (прелюдия №2 для фортепиано) было опубликовано издательством «музычна украина». в 1973 году в. волченко поступает в класс композиции ростовского государственного музыкально-педагогического института (ныне ростовская государственная консерватория имени с. в. рахманинова). наставником его по специальности в названном учебном заведении был известный композитор л. п. клиничев. после окончания вуза с 1978 года творческую работу композитор совмещает с преподавательской и концертмейстерской деятельностью, проживая в городах: мариуполь (украина), майкоп, краснодар. ведя класс композиции в музыкальном училище майкопа, а потом в музыкальных школах краснодара, в. волченко воспитал значительное количество юных музыкантов, неоднократно подтверждавших свою творческую репутацию на городских и краевых конкурсах, а некоторые учащиеся закончили консерватории по классу композиции. композитор работает в разных жанрах. в его творческом портфеле симфонические, камерно-инструментальные, хоровые, вокальные, фортепианные произведения, музыка для народных инструментов (оркестра, различных ансамблей, баяна, аккордеона, гармони, , домры), песни, музыка для детей, обработки. музыке в. волченко присущи с одной стороны драматизм, неукротимая энергия, динамичность, волевой напор, с другой – углубленная , сдержанность, лирическая проникновенность, а иногда юмор и мягкая ирония. на произведениях композитора воспитано уже не одно поколение музыкантов, так как сочинения в. волченко исполняются в музыкальных школах, музыкальных училищах, академиях, консерваториях. с произведениями композитора неоднократно занимали призовые места на городских, краевых, всероссийских и международных конкурсах. музыка в. волченко звучала по всесоюзному радио, краевому телевидению и радио. его музыку исполняли московский, ростовский, нальчикский и краснодарский симфонические оркестры, такие известные коллективы, как рно имени н. п. осипова, «виртуозы кубани», « удаль», мариупольский оркестр народных инструментов (украина), «казачья вольница», краснодарский камерный хор, краснодарский хор молодежи и студентов, пианистка н. коробейникова, баянист в. детков, баянист-гармонист м. ескин и др. произведения композитора издавались ведущими издательствами страны. в разные годы выпущены четыре авторских сборника (москва, краснодар).
демократичний режим - це рижим, коли головним джерелом влади э народ і права людини та громадянина визнаються найвищою цінністю. бельгія, великобританія, іспанія - це всі країни з конституційною монархію. її слід розрізняти з абсолютною монархію. монархія - це форма правління, коли влада передається у спадок. фактично в цих країнах король слугує обличчям народу і він є їхній слуга. наприклад, у великобританії королева -це посада, яка має значення лише державної утриманки, яка уособлює символ державної влади. тому монархія як форма правління не може визначати політичний режим. його визначає політика, яка проводиться керівними державними органами, а основне на кого вона направлена - на народ чи на державного правителя. в цих державах монарх не поєднує в собі всі гілки влади, а представляє лише одну. тому він не є узурпатором, а виконує волю народу. тому цим країнам присутнє народовладдя, тобто демократія. але слід відрізняти від абсолютною монархії, там зазвичай встановлюється тоталітарний та авторитарний режими.