Ы два четыре» Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре А не три а не пять это надо знать Дважды два четыре дважды два четыре А не шесть а не семь это ясно всем Трижды три навеки девять Ничего тут не поделать И не трудно сосчитать Сколько будет пятью пять Пятью пять двадцать пять Пятью пять двадцать пять Совершенно верно Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре А не три а не пять это надо знать Дважды два четыре дважды два четыре А не шесть а не семь это ясно всем У кого друзья ни спросим Шестью восемь сорок восемь Шестью шесть учесть Неизменно тридцать шесть Шестью шесть тридцать шесть Шестью шесть тридцать шесть Совершенно верно Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре А не три а не пять это надо знать Дважды два четыре дважды два четыре А не шесть а не семь это ясно всем Дважды два четыре дважды два четыре А не три а не пять это надо знать Дважды два четыре дважды два четыре А не шесть а не семь это ясно всем
Динамика - это все-все понятия в музыке, обозначающие громкость, а также изменение звучания музыки. Обычно в самом начале произведения указано, с какой громкостью (и, соответственно, с какой силой нажатия на клавиши/струны) исполнять произведение: ppp - пиано-пианиссимо - еле слышимое, самое тихое звучание pp - пианиссимо - очень тихое звучание p - пиано - тихо mp - меццо-пиано - умеренно тихо mf - меццо-форме - умеренно громко f - форте - громко ff - фортиссимо - очень громко fff - форте-фортиссимо - самое громкое звучание
Для постепенного перехода от одной громкости звука до другой используются такие динамические штрихи, как: < - крещендо - постепенное усиление звука > - диминуэндо/декрещендо - постепенное ослабление звука
Обычно в самом начале произведения указано, с какой громкостью (и, соответственно, с какой силой нажатия на клавиши/струны) исполнять произведение:
ppp - пиано-пианиссимо - еле слышимое, самое тихое звучание
pp - пианиссимо - очень тихое звучание
p - пиано - тихо
mp - меццо-пиано - умеренно тихо
mf - меццо-форме - умеренно громко
f - форте - громко
ff - фортиссимо - очень громко
fff - форте-фортиссимо - самое громкое звучание
Для постепенного перехода от одной громкости звука до другой используются такие динамические штрихи, как:
< - крещендо - постепенное усиление звука
> - диминуэндо/декрещендо - постепенное ослабление звука