Подумайте и запишите примеры различных тем , которые можно использовать в форме Балета, Оперы, Песни, Инструментальной пьесы, Симфонии.То есть, о чём можно создать эти произведения, на какую тему?.
Дорогие читатели, сегодня у меня на блоге статья для нашего душевного наполнения. И мы с вами будем говорить о музыке Моцарта. Наверно, многие слышали про «волшебный эффект» музыки Моцарта. Согласитесь, наверно, неслучайно появился такой термин. В чем сила музыки Моцарта для нас, для наших детей? Почему ее важно и полезно слушать? Этот разговор будет продолжением темы к юбилею замечательного композитора. Многие помнят статью Солнечный Моцарт, не так давно опубликованную на моем блоге.
Эта статья подготовлена совместно мной и Лилией Шадковска — учителем музыки с большим стажем, опытом работы и просто удивительным душевным человеком. Мне очень приятно, что Лилия делится своими впечатлениями на страницах моего блога. Надеюсь, что вам будет интересен наш разговор о музыке Моцарта. И также мы вместе с Лилией вам порекомендуем, что можно послушать и вам, и вашим детям из музыки композитора.
Эдуард Артемьев: «Возможности музыки безграничны». Классик Российской электроники о том, как он работал в секретном инструменте, синтезаторе АНС, музыке к «Солярису», и о том, откуда ожидать новых музыкальных открытий. К сожалению, из сочиненных мной произведений для АНС сохранилось немного. Я что-то делал каждый день, но все это было экспериментами, которые не всегда фиксировались. Этапные для меня сочинения, так сказать, в русле академической электроники — «Семь взглядов на революцию», «Мозаика» и «12 взглядов на мир звука — вариации на один тембр». Есть такой инструмент — темир-комуз; у него своеобразный тембр, у которого очень много обертонов — 72 звучащих обертона и куча всяких призвуков. Я предположил, что эти обертоны — это звукоряд, а на АНС их очень легко было синтезировать. Много было разных мелочей, которые потом где-то потерялись: этюд для синусоидальных тонов, опыты сочинения музыки не в европейском строе, а в темперации, которую научно разработал Мурзин. Я многому для себя научился на АНС.
Эта статья подготовлена совместно мной и Лилией Шадковска — учителем музыки с большим стажем, опытом работы и просто удивительным душевным человеком. Мне очень приятно, что Лилия делится своими впечатлениями на страницах моего блога. Надеюсь, что вам будет интересен наш разговор о музыке Моцарта. И также мы вместе с Лилией вам порекомендуем, что можно послушать и вам, и вашим детям из музыки композитора.
Классик Российской электроники о том, как он работал в секретном инструменте, синтезаторе АНС, музыке к «Солярису», и о том, откуда ожидать новых музыкальных открытий.
К сожалению, из сочиненных мной произведений для АНС сохранилось немного. Я что-то делал каждый день, но все это было экспериментами, которые не всегда фиксировались. Этапные для меня сочинения, так сказать, в русле академической электроники — «Семь взглядов на революцию», «Мозаика» и «12 взглядов на мир звука — вариации на один тембр». Есть такой инструмент — темир-комуз; у него своеобразный тембр, у которого очень много обертонов — 72 звучащих обертона и куча всяких призвуков. Я предположил, что эти обертоны — это звукоряд, а на АНС их очень легко было синтезировать. Много было разных мелочей, которые потом где-то потерялись: этюд для синусоидальных тонов, опыты сочинения музыки не в европейском строе, а в темперации, которую научно разработал Мурзин. Я многому для себя научился на АНС.