В ХХ веке мир услышал голос Ала-Тоо, голос кыргызского народа в исполнении Булата Минжилкиева. Его неповторимый голос, покоривший многие театры мира, и сегодня восхищает своей мощью, пластичностью и удивительным свойством дарить радость слушателям. Кропотливый путь и настойчивость в достижении цели ему стать выдающимся певцом оперы. Булат Минжилкиев является одним из лучших басов современности. Он одним из первых кыргызских певцов смог заявить о себе как о вокалисте самого высокого класса...
Основные части французской сюиты - Аллеманда (похожа на задумчивую лирическую прелюдию,основную линию ведут три голоса, иногда присоединяется четвертый. Верхний - самый мелодичный), Куранта (живой подвижный итальянский танец, два голоса словно подзадоривают друг друга), Сарабанда (трехдольный размер, движение среднего и нижнего голосов все время строгое, а движение верхнего голоса подвижное, выразительное. Благодаря двум контрастным слоям, создается лирически напряженное звучание) и Жига (задорный танец с подпрыгивающим пунктирным ритмом. По сравнению с контрастом между Аллемандой и Курантой контраст между Сарабандой и Жигой более Острый. Но его смягчают вставленные между ними две дополнительные части - Ария(напоминает спокойную простодушную песню) и Менуэт (французский танец, соединяющий подвижность и грациозностью).Так в этой сюите, при единой общей тональности, все части по-разному сопоставляются в обратном отношении.
ответ: P.S хочу дополнить :
В ХХ веке мир услышал голос Ала-Тоо, голос кыргызского народа в исполнении Булата Минжилкиева. Его неповторимый голос, покоривший многие театры мира, и сегодня восхищает своей мощью, пластичностью и удивительным свойством дарить радость слушателям. Кропотливый путь и настойчивость в достижении цели ему стать выдающимся певцом оперы. Булат Минжилкиев является одним из лучших басов современности. Он одним из первых кыргызских певцов смог заявить о себе как о вокалисте самого высокого класса...
Объяснение: