Построения во вложении. Вводные септаккорды бывают малыми (мVII7/мвв7) и уменьшенными (умVII7/умвв7) Вне тональности (т.е. просто от какого-то конкретного звука) аккорды строятся, как правило, с использованием их интервального состава: мVII7=м.3+м.3+б.3: между крайними звуками аккорда образуется интервал м.7 умVII7=м.3+м.3+м.3: между крайними звуками аккорда образуется интервал ум.7 В тональности: -мVII7 строится на VII ступени в натуральном мажоре; -умVII7 строится на VII ступени в гармоническом мажоре и гармоническом миноре. Оба аккорда разрешаются в тоническое трезвучие с удвоенной терцией.
Муж - легкомысленный бонвиван, изменяющий своей жене с другими. Герой немного банальный и, увы, слишком хорошо известный. Но муж, изменяющий своей жене с ней же - это персонаж удивительный. Возможно ли, чтобы делал он это по доброй воле?
Конечно, нет. А вот по воле Судьбы и хорошенькой, остроумной женщины...«Летучая мышь» - одно из самых непревзойденных творений не только автор
а, Иоганна Штрауса-младшего, но одна из самых изумительных оперетт. Согласно неподтвержденным слухам, Жан Оффенбах натолкнул Штрауса на мысль писать оперетты.
Однажды, беседуя с композитором Оффенбах невзначай заметил: «А почему бы вам, милый Штраус, перестать писать вальсы и начать писать оперетты?»
Считается, что идея очень понравилась Штраусу, и сейчас мы можем наслаждаться великолепными опереттами, написанными композитором. История же создания оперетты «Летучая мышь» подтверждает, что путь от сценария к спектаклю порой бывает нелегким.
Вводные септаккорды бывают малыми (мVII7/мвв7) и уменьшенными (умVII7/умвв7)
Вне тональности (т.е. просто от какого-то конкретного звука) аккорды строятся, как правило, с использованием их интервального состава:
мVII7=м.3+м.3+б.3: между крайними звуками аккорда образуется интервал м.7
умVII7=м.3+м.3+м.3: между крайними звуками аккорда образуется интервал ум.7
В тональности: -мVII7 строится на VII ступени в натуральном мажоре;
-умVII7 строится на VII ступени в гармоническом мажоре и гармоническом миноре.
Оба аккорда разрешаются в тоническое трезвучие с удвоенной терцией.
Муж - легкомысленный бонвиван, изменяющий своей жене с другими. Герой немного банальный и, увы, слишком хорошо известный. Но муж, изменяющий своей жене с ней же - это персонаж удивительный. Возможно ли, чтобы делал он это по доброй воле?
Конечно, нет. А вот по воле Судьбы и хорошенькой, остроумной женщины...«Летучая мышь» - одно из самых непревзойденных творений не только автор
а, Иоганна Штрауса-младшего, но одна из самых изумительных оперетт. Согласно неподтвержденным слухам, Жан Оффенбах натолкнул Штрауса на мысль писать оперетты.
Однажды, беседуя с композитором Оффенбах невзначай заметил: «А почему бы вам, милый Штраус, перестать писать вальсы и начать писать оперетты?»
Считается, что идея очень понравилась Штраусу, и сейчас мы можем наслаждаться великолепными опереттами, написанными композитором. История же создания оперетты «Летучая мышь» подтверждает, что путь от сценария к спектаклю порой бывает нелегким.