Попытайся после знакомства с музыкой ч.айва разъяснить смысл высказывания ученого и поэта м.в. ломоносова 《открылась бездна,звезд полна; / числа нет бездне дна》
ответ: ответ на беларускам языке Першае з іх заключаецца ў тым, што рок-опера – гэта жанр, у якім да року «прымешваюцца» класічныя музычныя асновы, гэта значыць першае пераважае над другім, а да мюзіклаў, якія спрабуюць атаясаміць з рок-операй, наадварот, «прымешваюцца» рок-сродкі, толькі вось ярка выяўленымі застаюцца класічныя асновы. ответ на украiнскам языке Перше з них полягає в тому, що рок-опера - це жанр, в якому до року «домішуються» класичні музичні основи, тобто перше переважає над другим, а до мюзиклів, які намагаються ототожнити з рок-оперою, навпаки, «домішуються» рок-засоби, тільки от яскраво вираженими залишаються класичні основи.
ответ: ответ на беларускам языке Першае з іх заключаецца ў тым, што рок-опера – гэта жанр, у якім да року «прымешваюцца» класічныя музычныя асновы, гэта значыць першае пераважае над другім, а да мюзіклаў, якія спрабуюць атаясаміць з рок-операй, наадварот, «прымешваюцца» рок-сродкі, толькі вось ярка выяўленымі застаюцца класічныя асновы. ответ на украiнскам языке Перше з них полягає в тому, що рок-опера - це жанр, в якому до року «домішуються» класичні музичні основи, тобто перше переважає над другим, а до мюзиклів, які намагаються ототожнити з рок-оперою, навпаки, «домішуються» рок-засоби, тільки от яскраво вираженими залишаються класичні основи.
ответ:Петь гамму соль минор (натуральную, гармоническую, мелодическую) в ломаном виде, тоническое трезвучие, вводные звуки, опевание устоев.
Построить интервальную цепочку от ноты «Ре» ч.5 ↓ б.3 ч.4 ↓ м.3 б.3 ч.4 ↓ м.2 б.2 ↓ ч.5
Теория об интервалах.
№267. №269.
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО III5
Построить от ноты «Си» вверх б.3, ч.5, м.7, б.6, ч.4, м.3, б.2, м.6, б.7, м.2 – петь.
Построить в тональности Ми мажор трезвучия главных ступеней, доминантсептаккоррд с разрешением — играть, петь.
№347. №349 — играть с аккомпанементом из трезвучий главных ступеней (Т53, S53, D53).
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО
III5ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Построить, петь. Билет №4.
Спеть три вида гаммы до—диез минор, ступени VIII-VIIг-V-VIм-I, D7 с разрешением.
Спеть от ноты «Си» б.2, б.6; от ноты «До» ↓ ч.4, м.7; от ноты «Ре» м.3, м.6.
Спеть от Си—бемоль Б53 М53 Б6 М6 Б64 М64.
№356. №357 (KI, t53, s64, D6, t 53).
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО IV5
Построить гаммы Фа-диез мажор и ре-диез минор (3 вида).
Построить, петь три пары увеличенных и уменьшенных интервалов в си миноре.
Построить аккордовую цифровку в Си мажоре Т53, S64, D65, T53, S53, D2, T6, D43, Т
№526. №531 — наизусть.
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО V5
Построить гамму соль минор (3 вида).
Построить, петь три пары увеличенных и уменьшенных интервалов в соль миноре.
Построить «13» аккордов от ноты «Соль».
Билеты №3, №6, №8. №486 – наизусть.
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО VI5
Построить, петь гамму Фа мажор натуральную и гармоническую.
Построить, петь в Фа мажоре четыре пары увеличенных и уменьшенных интервалов (ум.4 / III; ув.5 / VIг) .
Построить, петь в Фа мажоре аккордовую цифровку Т53, S64, МVII7, УМVII7, D65, Т53, S6, T64, D7, T
Теория. Модуляция. Виды модуляции в тональности I степени родства.
№518. №581.
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО I3
Играть, петь гамму ля минор гармоническую, в ней – тоническое трезвучие, вводные звуки, разрешение неустоев в устои, опевание устоев.
Играть, петь от нот «Си», «До», «Ре», «Ми» м.2, б.2, м.3, б.3.
№115. №117 — наизусть.
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО II3
Повторить тональности Ми-бемоль мажор и до минор (3 вида).
Построить интервальную цепочку от ноты «Ре» ч.4 б.3 ↓ б.2 б.3 ↓ б.6 ч.5 ↓ ч.4 м.3 ↓ ч.5
Построить Б53 М53 Б6 М6 Б64 М64 от нот «Соль» и «Ля».
№306. №313.
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО III3
Построить гамму ми минор (3 вида).
Построить, играть, петь от ноты «Ми»Б53 М53 Б6 М6 Б64 М64.
Построить: D7 с обращениями в тональности Ми мажор; МVII7 — в Ре мажоре; УМVII7 — в ре миноре.
Билеты №6, №8, №9.
13.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО II5
Построить гаммы Си-бемоль мажор и соль минор (3вида).
Построить интервальную цепочку от ноты «Ми» м.2 б.2 ↓ ч.4 м.6 б.3 ↓ ч.5 м.3 ч.4 б.6 ↓ б.3
Построить тоническое трезвучие с обращениями в Соль мажоре и ми миноре.
№263. №268.
13.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО III5
Играть, петь в ломаном виде тональность Ля-бемоль мажор, тоническое трезвучие, вводные звуки, опевание устоев.
Построить и спеть от ноты Ми-бемоль ч.4, б.2, б.3; от ноты Си-бемоль ч.5, б.6, м.2.
Построить в Ля-бемоль мажоре Т53, S53, D53, D7 с разрешением.
№361. №362.
13.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО
III5ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Построить, петь. Билет №5.
Спеть натуральный и гармонический вид гаммы Ми—бемоль мажор, ступени III-V ↓ VII-I-IV-II-I, D7 с разрешением.
Спеть от ноты Ми—бемоль ч.4, б.2, б.3 ↓ ; от ноты Си-бемоль ч.5, б.6, м.2.
Спеть в тональности Ми-бемоль мажор субдоминантовое и доминантовое трезвучия с разрешением.
№305 (KI, t53, s64, D6, t 53).
13.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО IV5
Построить и петь гамму Соль-бемоль мажор.
Спеть интервалы от ноты «Си» б.3, б.7, ч.4, м.6, м.3, б.6, ч.5, м.7, б.2
Построить и петь аккордовую цифровку в Си-бемоль мажоре Т64, D53, D2, T6, D43, T53, S64, D65, Т
№533.
Объяснение: