В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мария564384
мария564384
06.05.2021 18:06 •  Музыка

Попытайся после знакомства с музыкой ч.айва разъяснить смысл высказывания ученого и поэта м.в. ломоносова 《открылась бездна,звезд полна; / числа нет бездне дна》​

Показать ответ
Ответ:
polly132
polly132
21.05.2021 12:05

ответ: ответ на беларускам языке Першае з іх заключаецца ў тым, што рок-опера – гэта жанр, у якім да року «прымешваюцца» класічныя музычныя асновы, гэта значыць першае пераважае над другім, а да мюзіклаў, якія спрабуюць атаясаміць з рок-операй, наадварот, «прымешваюцца» рок-сродкі, толькі вось ярка выяўленымі застаюцца класічныя асновы. ответ на украiнскам языке Перше з них полягає в тому, що рок-опера - це жанр, в якому до року «домішуються» класичні музичні основи, тобто перше переважає над другим, а до мюзиклів, які намагаються ототожнити з рок-оперою, навпаки, «домішуються» рок-засоби, тільки от яскраво вираженими залишаються класичні основи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
cazuncko2016
cazuncko2016
17.03.2021 19:59

ответ:Петь гамму соль минор (натуральную, гармоническую, мелодическую) в ломаном виде, тоническое трезвучие, вводные звуки, опевание устоев.

Построить интервальную цепочку от ноты «Ре» ч.5 ↓ б.3  ч.4 ↓ м.3 б.3  ч.4 ↓ м.2  б.2 ↓ ч.5

Теория об интервалах.

№267. №269.

 

 

06.04.2020   СОЛЬФЕДЖИО III5

Построить от ноты «Си» вверх б.3, ч.5, м.7, б.6, ч.4, м.3, б.2, м.6, б.7, м.2 – петь.

Построить в тональности Ми мажор трезвучия главных ступеней, доминантсептаккоррд с разрешением — играть, петь.

№347. №349 — играть с аккомпанементом из трезвучий главных ступеней (Т53, S53, D53).

 

 

06.04.2020   СОЛЬФЕДЖИО

III5ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Построить, петь. Билет №4.

Спеть три вида гаммы до—диез минор, ступени VIII-VIIг-V-VIм-I, D7 с разрешением.

Спеть от ноты «Си» б.2, б.6; от ноты «До» ↓ ч.4, м.7; от ноты «Ре»  м.3, м.6.

Спеть от Си—бемоль Б53 М53 Б6 М6 Б64 М64.

№356. №357 (KI, t53, s64, D6, t 53).

 

 

06.04.2020   СОЛЬФЕДЖИО IV5

Построить гаммы Фа-диез мажор и ре-диез минор (3 вида).

Построить, петь три пары увеличенных и уменьшенных интервалов в си миноре.

Построить аккордовую цифровку в Си мажоре Т53, S64, D65, T53, S53, D2, T6, D43, Т

№526. №531 — наизусть.

 

06.04.2020   СОЛЬФЕДЖИО V5

Построить гамму соль минор (3 вида).

Построить, петь три пары увеличенных и уменьшенных интервалов в соль миноре.

Построить «13» аккордов от ноты «Соль».

Билеты №3, №6, №8. №486 – наизусть.

 

 

06.04.2020   СОЛЬФЕДЖИО VI5

Построить, петь гамму Фа мажор натуральную и гармоническую.

Построить, петь в Фа мажоре четыре пары увеличенных и уменьшенных интервалов (ум.4 / III; ув.5 / VIг) .

Построить, петь в Фа мажоре аккордовую цифровку Т53, S64, МVII7, УМVII7, D65, Т53, S6, T64, D7, T

Теория. Модуляция. Виды модуляции в тональности I степени родства.

№518. №581.

 

06.04.2020   СОЛЬФЕДЖИО I3

Играть, петь гамму ля минор гармоническую, в ней – тоническое трезвучие, вводные звуки, разрешение неустоев в устои, опевание устоев.

Играть, петь от нот «Си», «До», «Ре», «Ми» м.2, б.2, м.3, б.3.

№115. №117 — наизусть.

 

06.04.2020   СОЛЬФЕДЖИО II3

Повторить тональности Ми-бемоль мажор и до минор (3 вида).

Построить интервальную цепочку от ноты «Ре» ч.4 б.3 ↓ б.2 б.3 ↓ б.6  ч.5 ↓ ч.4  м.3 ↓ ч.5

Построить Б53 М53 Б6 М6 Б64 М64 от нот «Соль» и «Ля».

№306. №313.

 

06.04.2020   СОЛЬФЕДЖИО III3

Построить гамму ми минор (3 вида).

Построить, играть, петь от ноты «Ми»Б53 М53 Б6 М6 Б64 М64.

Построить: D7 с обращениями в тональности Ми мажор; МVII7 — в Ре мажоре; УМVII7 — в ре миноре.

Билеты №6, №8, №9.

13.04.2020   СОЛЬФЕДЖИО II5

Построить гаммы Си-бемоль мажор и соль минор (3вида).

Построить интервальную цепочку от ноты «Ми» м.2 б.2 ↓ ч.4  м.6 б.3 ↓ ч.5 м.3 ч.4  б.6 ↓ б.3

Построить тоническое трезвучие с обращениями в Соль мажоре и ми миноре.

№263. №268.

 

 

13.04.2020   СОЛЬФЕДЖИО III5

Играть, петь в ломаном виде тональность Ля-бемоль мажор, тоническое трезвучие, вводные звуки, опевание устоев.

Построить и спеть от ноты Ми-бемоль ч.4, б.2, б.3; от ноты Си-бемоль  ч.5, б.6, м.2.

Построить в Ля-бемоль мажоре Т53, S53, D53, D7 с разрешением.

№361. №362.

 

 

13.04.2020   СОЛЬФЕДЖИО

III5ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Построить, петь. Билет №5.

Спеть натуральный и гармонический вид гаммы Ми—бемоль мажор, ступени III-V ↓ VII-I-IV-II-I, D7 с разрешением.

Спеть от ноты Ми—бемоль ч.4, б.2, б.3 ↓ ; от ноты Си-бемоль ч.5, б.6, м.2.

Спеть в тональности Ми-бемоль мажор субдоминантовое и доминантовое трезвучия с разрешением.

№305 (KI, t53, s64, D6, t 53).

 

 

13.04.2020   СОЛЬФЕДЖИО IV5

Построить и петь гамму Соль-бемоль мажор.

Спеть интервалы от ноты «Си» б.3, б.7, ч.4, м.6, м.3, б.6, ч.5, м.7, б.2

Построить и петь аккордовую цифровку в Си-бемоль мажоре Т64, D53, D2, T6, D43, T53, S64, D65, Т

№533.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота