Людвиг ван Бетхо́вен — н емецки й к омпозито р и п ианис т. Самым значительным в его наследии считаются и нструментальны е произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные
с онат ы, концерты для фортепиано, квартеты, увертюры, симфонии.
Название "соната" произошло от и тальянског о глагола "s onn e", что переводится как "з вучат ь".
Соната состоит из т ре х частей. П ерва я часть пишется быстрой, активной,
Контрастна ей в тора я часть — медленная и спокойная,
заключительная т реть я часть пишется в духе первой.
Соната для фортепиано № 8 до минор "П атетическа я" (от греческого слова "pathos" — "п афо с") означает "с приподнятым, возвышенным н астроение м".
Соната начинается тем, что в классическом сонатном цикле обычно является средней частью сонатного цикла — медленной, сумрачной, довольно скорбной музыкой. Известный музыкальный критик Александр Серов находит в первой части сонаты выражение «смертельного уныния». Обе сонаты опуса 27 (№ 13 и 14), имеют подзаголовок «в духе фантазии». Бетховен хотел подчеркнуть то, что форма сонат отличается от композиции классического сонатного цикла, принятого во времена создания данной сонаты.
Людвиг ван Бетхо́вен — н емецки й к омпозито р и п ианис т. Самым значительным в его наследии считаются и нструментальны е произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные
с онат ы, концерты для фортепиано, квартеты, увертюры, симфонии.
Название "соната" произошло от и тальянског о глагола "s onn e", что переводится как "з вучат ь".
Соната состоит из т ре х частей. П ерва я часть пишется быстрой, активной,
Контрастна ей в тора я часть — медленная и спокойная,
заключительная т реть я часть пишется в духе первой.
Соната для фортепиано № 8 до минор "П атетическа я" (от греческого слова "pathos" — "п афо с") означает "с приподнятым, возвышенным н астроение м".
Соната начинается тем, что в классическом сонатном цикле обычно является средней частью сонатного цикла — медленной, сумрачной, довольно скорбной музыкой. Известный музыкальный критик Александр Серов находит в первой части сонаты выражение «смертельного уныния». Обе сонаты опуса 27 (№ 13 и 14), имеют подзаголовок «в духе фантазии». Бетховен хотел подчеркнуть то, что форма сонат отличается от композиции классического сонатного цикла, принятого во времена создания данной сонаты.
Сори это только половина ответа)