В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pomogite20000p
Pomogite20000p
05.03.2020 14:45 •  Музыка

Последние

1.
сонатная форма. перечислить и дать определение разделам сонаты на примере увертюры «эгмонт» композитора людвига ван бетховена.

2.
вечные вопросы жизни воплощаются в музыке дмитрия борисовича к спектаклю «ромео и джульетта» во взаимодействии музыки и , музыки и театра. жанр музыкальных зарисовок свидетельствует о близости музыки к изобразительному искусству, к живописи.

выберите из трагедии у. шекспира «ромео и джульетта» строки, которые могут послужить эпиграфом к этому музыкальному сочинению.
3
разгадать кроссворд.

Показать ответ
Ответ:
яна1766
яна1766
14.08.2022 02:34

Подробнее

 

библиотека

материалов

   

Открытый урок по музыке в 7 классе,

«Гений ХХ века. Д.Д.Шостакович.Седьмая симфония и Блокада Ленинграда».

Цель урока:

Развитие интереса учащихся к музыке ХХ века и её создателям, к истории ХХ века.

Осуществление комплексного подхода к уроку через межпредметные связи.

Задачи урока:

Познавательные:

Факты из жизни и творчества композитора Д.Д.Шостаковича

Факты истории Великой Отечественной войны – Блокада Ленинграда

Закрепить понятия: контраст, симфония, вариации, сонатный цикл

Развивающие:

Развитие навыков анализа музыкального произведения

Развитие вокально-хоровых навыков

Воспитательные:

Воспитание патриотизма и чувства любви к Родине, глубокого его осознания на примере произведений мирового искусства.

Оборудование урока:

Мультимедийная установка

Презентация «Гений ХХ века. Д.Д.Шостакович. 7-ая симфония и Блокада Ленинграда.»

Музыкальный центр

Фортепиано

Записи музыкальных произведений Д.Д.Шостаковича

Таблицы, тесты на столах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Jannalizahappy
Jannalizahappy
29.09.2021 15:51

5.Краткое литературное содержание оперы, балета, мюзикла, оперетты:

а) либретто

6. Мюзикл Эндрю Ллойд Уэббера:

б) «Кошки»

7. Жанр произведения С.С. Прокофьева «Александр Невский»

в) кантата

8. Главный образ в творчестве С.В.Рахманинова:

а) родина

9. «Королева» симфонического оркестра:

б) скрипка

10. Жанр симфонической музыки:

а) симфония

11. Сценическое вокальное произведение:

б) опера

12. Произведение Н.А.Римского- Корсакова, основой которого стали сюжеты восточных сказок:

б) симфоническая сюита «Шехеразада»

13. Родоначальник польской классической музыки:

в) Ф.Шопен

14. Инструментальное вступление к опере, балету, мюзиклу, оперетте:

б) увертюра

15. Жанр произведения П.И.Чайковского «Щелкунчик»:

а) балет

16. Главный образ в творчестве Л.Бетховена:

б) борьба

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота