Последние
1.
сонатная форма. перечислить и дать определение разделам сонаты на примере увертюры «эгмонт» композитора людвига ван бетховена.
2.
вечные вопросы жизни воплощаются в музыке дмитрия борисовича к спектаклю «ромео и джульетта» во взаимодействии музыки и , музыки и театра. жанр музыкальных зарисовок свидетельствует о близости музыки к изобразительному искусству, к живописи.
выберите из трагедии у. шекспира «ромео и джульетта» строки, которые могут послужить эпиграфом к этому музыкальному сочинению.
3
разгадать кроссворд.
Подробнее
библиотека
материалов
Открытый урок по музыке в 7 классе,
«Гений ХХ века. Д.Д.Шостакович.Седьмая симфония и Блокада Ленинграда».
Цель урока:
Развитие интереса учащихся к музыке ХХ века и её создателям, к истории ХХ века.
Осуществление комплексного подхода к уроку через межпредметные связи.
Задачи урока:
Познавательные:
Факты из жизни и творчества композитора Д.Д.Шостаковича
Факты истории Великой Отечественной войны – Блокада Ленинграда
Закрепить понятия: контраст, симфония, вариации, сонатный цикл
Развивающие:
Развитие навыков анализа музыкального произведения
Развитие вокально-хоровых навыков
Воспитательные:
Воспитание патриотизма и чувства любви к Родине, глубокого его осознания на примере произведений мирового искусства.
Оборудование урока:
Мультимедийная установка
Презентация «Гений ХХ века. Д.Д.Шостакович. 7-ая симфония и Блокада Ленинграда.»
Музыкальный центр
Фортепиано
Записи музыкальных произведений Д.Д.Шостаковича
Таблицы, тесты на столах.
5.Краткое литературное содержание оперы, балета, мюзикла, оперетты:
а) либретто
6. Мюзикл Эндрю Ллойд Уэббера:
б) «Кошки»
7. Жанр произведения С.С. Прокофьева «Александр Невский»
в) кантата
8. Главный образ в творчестве С.В.Рахманинова:
а) родина
9. «Королева» симфонического оркестра:
б) скрипка
10. Жанр симфонической музыки:
а) симфония
11. Сценическое вокальное произведение:
б) опера
12. Произведение Н.А.Римского- Корсакова, основой которого стали сюжеты восточных сказок:
б) симфоническая сюита «Шехеразада»
13. Родоначальник польской классической музыки:
в) Ф.Шопен
14. Инструментальное вступление к опере, балету, мюзиклу, оперетте:
б) увертюра
15. Жанр произведения П.И.Чайковского «Щелкунчик»:
а) балет
16. Главный образ в творчестве Л.Бетховена:
б) борьба
Объяснение: