В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
JustSuperDasha
JustSuperDasha
06.11.2021 14:53 •  Музыка

Послухайте першу частину симфонії № 45 «Прощальна» Ф. Й. Гайдна та дайте відповідь на запитання.
3.???Який настрій створює ця частина?
4.???Схарактеризуйте темброву палітру звучання симфон. оркестру?

Показать ответ
Ответ:
умник162д
умник162д
27.05.2022 08:26
Вокруг цепи правил всегда должна виться серебряная нить фантазии.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Пальцы должны создавать на рояле то, чего хочет голова, — а не наоборот.
Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной.
Талант работает, гений творит.
Без энтузиазма в искусстве не создаётся ничего настоящего.
Меня интересует всё, что происходит в мире: политика, литература, люди. Обо всём я размышляю на свой лад, и потом это ищет выражения и выливается в музыке.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sqerrr
sqerrr
10.10.2022 02:33
Методическая тема:

Содержание и форма в музыке

Цель:

Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных

на усвоение знаний о понятии «содержание в музыке».

Задачи:

Образовательные:

 формирование понятий «современность в музыке, «Качество музыки»

 умение определять на слух пройденные на уроке произведения

 расширение знаний о творчестве композиторов

 ознакомление с литературным источником сказки «Тысяча и одна ночь»



Развивающие:

 развитие образной памяти;

 развитие логического ассоциативного мышления;

 развитие гибкости и быстроты мышления.

Воспитывающие:

 воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия

классической музыки

 воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного

отношения к предмету

 бережное отношение к культурным ценностям других народов

Структура урока:

 организационный момент

 определение темы-проблемы

 расшифровка музыкального кроссворда

 объяснение новой темы

 слушание музыки с последующим анализом

 диагностика

 закрепление изученного материала

 оценивание

Виды деятельности:

 слушание музыки с последующим анализом средств музыкальной

выразительности

 выполнение творческого задания «сочинение сочиненного»

 мозговой штурм

 игра «ассоциации»

 вокально-хоровая работа

Методы обучения:

 обобщение;

 словесный

 наглядно-слуховой

 анализ

 стимулирование музыкально -творческой деятельности через создание

проблемно-поисковых ситуаций

 забегание вперед

Использованный музыкальный материал:

 Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шехерезада»

-песня «Дивный Восток»

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота