В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PatiFon4ik
PatiFon4ik
11.05.2021 22:50 •  Музыка

Послушать: http://yadi.sk/d/zuo6uK2jFwdsG ответь на вопросы:

1. Какой жанр русского фольклора положен в основу этой части?

2. Какому музыкальному инструменту Древней Руси подражает арфа?

3. Почему эта часть имеет название "Орнамент" и повторяется в симфонии три раза?

Послушать: https://yadi.sk/d/fsDS9cV8FwdKt

ответь на вопросы:

1.Почему композитор ввёл в симфонию, посвящённую Софийскому собору, образы народных весельчаков и балагуров - скоморохов?

2. Какие особенности музыкального языка можно отметить в 8-ой части "Скоморохи"?

Показать ответ
Ответ:
Maksim55666
Maksim55666
15.08.2020 03:14
Сонатой называется циклическое произведение для одного или двух инструментов. Слово «соната» итальянского происхождения. Оно происходит от глагола «sonare» — «звучать». В творчестве Гайдна устанавливается тип классической сонаты. Первая часть сонаты, подобно первой части симфонии, написана в сонатной форме, вторая часть идет в медленном темпе, а третья, финал, — вновь в быстром. Части цикла, контрастируя между собой, раскрывают единый художественный смысл.
Соната для фортепиано № 8 до минор, oп. 13 («Патетическая») — музыкальное произведение, написанное немецким композитором Людвигом ван Бетховеном в 1798—1799 годах и впервые опубликованное в декабре 1799 года под названием «Большая патетическая соната» (фр. Grande sonate pathetique) с посвящением князю Карлу фон Лихновскому. Во время написания сонаты Бетховену было 29 лет, и в то время он стал замечать первые признаки глухоты
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinakodz11p05402
alinakodz11p05402
24.08.2022 01:29
Иоганн Себастьян Бах (Johann Sebastian Bach)
Итальянский концерт, изданный в 1735 году, — завершение длительной работы Баха над жанром сольного клавирного концерта.
Начиная с 20—30-х годов в Германии значительно усиливается интерес к подобного рода жанрам. Рост общественной музыкальной жизни, новые формы музицирования, возникающие различные музыкальные общества (любительские и профессиональные) ставили перед композиторами задачи создания чисто концертного репертуара. Так возникла проблема сольного концерта. Увлечение концертом становится всеобщим для музыкантов, независимо от их творческого направления и школы. Постепенно этот жанр кристаллизуется и в зрелом творчестве Моцарта приобретает свои типические жанровые черты и классическую форму.
Родоначальником клавирного концерта, композитором, создавшим его первые образцы, был И. С. Бах.
Итальянская скрипичная школа, находившаяся в этот период на подъеме, культивировала новые формы сольной светской музыки, которые приобретали все более широкое распространение и успех. Плодотворная деятельность итальянских мастеров укрепляла Баха в мысли о необходимости дальнейшей разработки различных видов светской концертной музыки.
Используя опыт итальянских мастеров сольного скрипичного концерта, Бах заимствовал оттуда целый ряд приемов, и в частности трехчастное циклическое строение, основанное на принципе контраста частей, контраста движения: быстрого, медленного, быстрого. Влияние итальянской музыки сказывается и в стремлении облегчить фактуру, освободить ее от полифонической перегрузки, в мелодически выразительном и блестящем виртуозном стиле, во внесении элементов народно-бытовой музыки.
Многочисленные клавесинные концерты Баха — в подавляющем большинстве переложения скрипичных концертов итальянских композиторов или же собственных концертов для скрипки. В процессе переработки и при к клавиру скрипичного концерта Бах овладевал новым жанром, отбирал приемы, нужные для развития виртуозного клавирного стиля.
Итальянский концерт, результат долгих, упорных исканий, представляет собой наиболее законченный тип оригинального баховского сольного концерта; одновременно это образец еще зарождающегося жанра клавирного концерта. Тем не менее по общей концепции, композиционному замыслу, образному содержанию Итальянский концерт уже не только соответствует характеру и требованиям жанра, но и определяет его отдельные свойства и признаки.
В Итальянском концерте стабилизируется схема трехчастной циклической композиции, определяются положение и функции каждой ее части. Выработанная Бахом форма сделалась устойчивой исторической традицией для циклических композиций концертного
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота