Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра (tutti) и солиста или группы солирующих инструментов (в кончерто гроссо) и оркестра. Первые образцы таких концертов (Concerto da camera) принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли, однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в I половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью.
Да, чем я могу вам ? - спокойно ответила консультант. - ничего, мы попробуем что-нибудь подобрать вашей матери вместе. сколько ей лет? -спросила девушка. -тогда нам нужно подойти к правому стеллажу и посмотреть что-нибудь там, - проговорила девушка, направляясь напрво и увлекая за собой молодого человека.- девушка, вы консультант в отделе парфюмерии? - сказал молодой человек ей будет 50 лет. мне нужно подарить моей матери подарок на годовщину их сватьбы с отцом. я решил, что это будут духи. здесь такой большой выбор, что я не знаю с чего начать! -проговорил юноша.диалог в магазине.
Объяснение:
Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра (tutti) и солиста или группы солирующих инструментов (в кончерто гроссо) и оркестра. Первые образцы таких концертов (Concerto da camera) принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли, однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в I половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью.