Послушать увертюру - фантазию "Ромео и Джульетта" П.И.Чайковского. ответить на во сколько раз повторяется тема главного героя и какие муз.инструменты её исполняют?
Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio). Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям. В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
2. Десять опер, три балета, семь симфоний, 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и циклы
3.
1) Юный композитор очень любил музыку, на это его подтянули родители, которые тоже жили музыкой. Его завораживал рояль, ему это нравилось...
2) Оперная музыка
3) Иван Самойлович Алопеус
4. В Училище правоведения
5.
1) Закончил училище 13 (25 мая ) в 1859 году (19 лет), в 9 чине.
2) Да, ему нравилась работа Министерстве юстиции
6. Николай Заремба, Антон Рубинштейн, Чезаре Чиарди и Генрих Штиль
7. Ему предложили иметь место профессора классов свободного сочинения, гармонии, теории музыки и инструментовки в Музыкальных классах Московского отделения Русского музыкального общества
8. С членами "Могучей кучки"
9.
1) Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
2) Две пьесы для фортепиано — «Ноктюрн» и «Юмореска»
3) Оперы «Опричник» и «Кузнец Вакула»
4) Музыка к драме Островского «Снегурочка»
5) балет «Лебединое озеро»
6) Вторая и Третья симфонии
7) Фантазия «Франческа да Римини»
8) Первый фортепианный концерт
9) Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром
10) Три струнных квартета
11) Кантата «В память 200-летия рождения Петра Великого»
12) Сочинение оперы «Евгений Онегин»
10. Надежда Филаретовна фон мекк, в период крайнего нервного возбуждения, оказала моральную и материальную поддержку с переписки (1876―1890 г)
Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
1. Родился- 7 мая 1840 г Воткинск, Россия
Умер-6 ноября 1893 г Санкт-Петербург, Россия
(53 года)
2. Десять опер, три балета, семь симфоний, 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и циклы
3.
1) Юный композитор очень любил музыку, на это его подтянули родители, которые тоже жили музыкой. Его завораживал рояль, ему это нравилось...
2) Оперная музыка
3) Иван Самойлович Алопеус
4. В Училище правоведения
5.
1) Закончил училище 13 (25 мая ) в 1859 году (19 лет), в 9 чине.
2) Да, ему нравилась работа Министерстве юстиции
6. Николай Заремба, Антон Рубинштейн, Чезаре Чиарди и Генрих Штиль
7. Ему предложили иметь место профессора классов свободного сочинения, гармонии, теории музыки и инструментовки в Музыкальных классах Московского отделения Русского музыкального общества
8. С членами "Могучей кучки"
9.
1) Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
2) Две пьесы для фортепиано — «Ноктюрн» и «Юмореска»
3) Оперы «Опричник» и «Кузнец Вакула»
4) Музыка к драме Островского «Снегурочка»
5) балет «Лебединое озеро»
6) Вторая и Третья симфонии
7) Фантазия «Франческа да Римини»
8) Первый фортепианный концерт
9) Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром
10) Три струнных квартета
11) Кантата «В память 200-летия рождения Петра Великого»
12) Сочинение оперы «Евгений Онегин»
10. Надежда Филаретовна фон мекк, в период крайнего нервного возбуждения, оказала моральную и материальную поддержку с переписки (1876―1890 г)