В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ramilienozxqke
ramilienozxqke
01.06.2022 00:51 •  Музыка

Послушать В.А.Моцарт Концерт №23 для фортепиано с оркестром . 1 часть. Письменно ответить на вопрос: Что слышится нам в этой музыке?

2 часть. Письменно ответить на вопрос: Что слышится во второй части?

Показать ответ
Ответ:
gfitgfbjgffj
gfitgfbjgffj
25.05.2020 23:40
Добрый день, уважаемый ученик! Спасибо за ваш интересный и запутанный вопрос. Давайте разберем его пошагово.

1. Чувства солдата, сочиняющего письмо к Богу:
Солдат, сочиняющий письмо к Богу, может испытывать множество различных чувств в условиях войны. Во-первых, это может быть чувство страха и тревоги, так как война является опасным и неопределенным временем для солдат. В то же время, он может испытывать грусть и тоску по дому и близким, от которых его отделяет война. Возможно, солдат также испытывает гордость и патриотические чувства, так как он борется за свою страну. Другие возможные чувства - это солидарность с товарищами по оружию, любовь к своей семье и, возможно, чувство надежды на безопасное возвращение домой.

2. Почему солдат пишет о том, что он не боится смерти:
Солдат может писать о том, что он не боится смерти, потому что для него война стала испытанием силы и мужества. Бойцы иногда изображаются как безстрашные герои, которые демонстрируют максимальную выдержку в опасной обстановке. Они могут писать такие письма для утверждения своей храбрости перед товарищами и самим собой. Также солдат может верить в что-то более высшее, чем жизнь на земле, и поэтому не испытывает страха перед смертью, так как считает, что своя душа будет защищена в загробном мире.

3. Озвучим послание к Богу неизвестного солдата музыкой:
Чтобы передать эмоциональную силу и глубину послания к Богу неизвестного солдата, я бы выбрал музыку с глубокими и проникновенными звуками. Например, это может быть классическая музыка, написанная для оркестра, с использованием струнных инструментов, которая способна выразить грусть и тревогу. Подобная музыка может вызывать у слушателей сильные эмоции, отражая состояние солдата, пишущего письмо. Также, чтобы подчеркнуть веру и надежду, я бы добавил в музыкальное сопровождение голос хора, который способен придать песни более возвышенный и духовный характер. Возможно, в некоторых местах музыка могла бы звучать спокойно и размеренно, передавая уверенность и принятие судьбы.

Вера для людей, обреченных на праведную смерть в бою, может стать источником надежды и поддержки. Веря в божественную защиту и воздаяние, солдаты могут обрести уверенность, что их подвиг не будет забыт и непропал. Они могут находить силы в вере, зная, что их душа будет навсегда жить в памяти и сердцах своих близких и народа. Также вера может служить им опорой и направлять в трудных и испытывающих моментах, помогая им сохранять мораль, бороться с страхом и идти дальше.

Надеюсь, мой ответ был достаточно подробным и понятным для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать! Удачи вам!
0,0(0 оценок)
Ответ:
KarinochkaShiну
KarinochkaShiну
16.01.2022 17:09
Давайте начнем с того, что сначала определимся с тем, что такое "сюита" в музыке.

Сюита - это музыкальное произведение, состоящее из нескольких отдельных частей (обычно называемых "чтениями" или "номерами"), которые согласуются между собой по общей теме, настроению или стилевой характеристике. В нашем случае, мы будем составлять сюиту из песен, которые связаны общей темой - о дружбе, о школе, о природе и т.п.

Для начала, определимся с теми песнями, которые мы можем использовать для каждой из тем. Вот некоторые идеи:

1. Тема о дружбе:
- "We Will Rock You" (Queen) - песня о том, как друзья могут поднять настроение и поддержать в трудные моменты.
- "Count On Me" (Bruno Mars) - песня о том, что друзья всегда готовы помочь и поддержать друг друга.
- "Wind Beneath My Wings" (Bette Midler) - песня о том, как друзья вдохновляют и помогают нам достичь своих целей.

2. Тема о школе:
- "School's Out" (Alice Cooper) - песня о том, что школьные каникулы наступили и можно ненадолго забыть о школе.
- "We're All In This Together" (High School Musical soundtrack) - песня о том, что мы все вместе в школьной среде и можем взаимодействовать и работать сообща для достижения общих целей.
- "Teacher" (George Michael) - песня, посвященная учителю, который помогает ученикам и вдохновляет их учится.

3. Тема о природе:
- "Imagine" (John Lennon) - песня, которая призывает нас представить мир без насилия и разделений и сохранить природу для будущих поколений.
- "The Circle of Life" (The Lion King soundtrack) - песня о круговороте жизни и том, как все существа на Земле взаимосвязаны и зависят от природы.
- "Colors of the Wind" (Pocahontas soundtrack) - песня о том, что природа имеет собственный внутренний мир, который мы должны ценить и уважать.

Теперь, когда у нас есть идеи для каждой из тем, давайте определим порядок, в котором будут звучать песни в сюите:

1. Вступление: "Imagine" (John Lennon) - это песня о природе, которая открывает нашу сюиту и помогает нам задуматься о важности сохранения ее.

2. Часть о дружбе:
- "We Will Rock You" (Queen) - чтобы создать энергичное настроение и показать, как дружба может быть сильной и вдохновляющей.
- "Count On Me" (Bruno Mars) - чтобы продолжить тему дружбы и подчеркнуть важность поддержки и заботы друг о друге.
- "Wind Beneath My Wings" (Bette Midler) - это песня, которая завершает эту часть сюиты, подчеркивая важность друзей в нашей жизни.

3. Часть о школе:
- "School's Out" (Alice Cooper) - чтобы передать радость окончания школьного года или начала каникул.
- "We're All In This Together" (High School Musical soundtrack) - чтобы подчеркнуть значимость сотрудничества и взаимодействия в школе.
- "Teacher" (George Michael) - это песня, которая благодарит и посвящает учителей, которые помогают нам учиться.

4. Часть о природе:
- "The Circle of Life" (The Lion King soundtrack) - это песня о природе и взаимосвязи всех живых существ на Земле.
- "Colors of the Wind" (Pocahontas soundtrack) - чтобы передать важность уважения и охраны природы.

Таким образом, наша сюита будет следующей:

1. Вступление: "Imagine" (John Lennon)
2. Часть о дружбе:
- "We Will Rock You" (Queen)
- "Count On Me" (Bruno Mars)
- "Wind Beneath My Wings" (Bette Midler)
3. Часть о школе:
- "School's Out" (Alice Cooper)
- "We're All In This Together" (High School Musical soundtrack)
- "Teacher" (George Michael)
4. Часть о природе:
- "The Circle of Life" (The Lion King soundtrack)
- "Colors of the Wind" (Pocahontas soundtrack)

Таким образом, мы создали сюиту, которая объединяет песни разных жанров, но связанных общей темой. Каждая песня передает свой смысл и дополняет другую. Но не забывайте, что это всего лишь одно из возможных решений, и вы всегда можете внести свои собственные изменения. Желаю удачи в создании вашей собственной сюиты!
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота