послушай фугу из двухчастного цикла Токката и фуга ре минор И С Баха Как музыкальный образ фуги связан с образом токкаты какие особенности связывают эти произведения в двухчастный цикл
• Фуга 2 до минор имеет полифоническое звучание, тема переходит из одного голоса в другой, переплетается.
• Тональность, виртуозность - как средство драматического образа. В фуге полифония сочетается с аккордовым складом, раскрывая единство композиции.
• В двухчастный цикл эти. произведения связывает непрерывность развития музыкального материала, без перерыва между частями. Тема фуги органично вытекает из токкаты и как бы служит ее продолжением. Скрытое многолосие, расположение голосов в разработке темы фуги создает сочное звучание и плотную фактуру. Кода фуги скрепляет внутреннюю связь двух частей.
• Фуга 2 до минор имеет полифоническое звучание, тема переходит из одного голоса в другой, переплетается.
• Тональность, виртуозность - как средство драматического образа. В фуге полифония сочетается с аккордовым складом, раскрывая единство композиции.
• В двухчастный цикл эти. произведения связывает непрерывность развития музыкального материала, без перерыва между частями. Тема фуги органично вытекает из токкаты и как бы служит ее продолжением. Скрытое многолосие, расположение голосов в разработке темы фуги создает сочное звучание и плотную фактуру. Кода фуги скрепляет внутреннюю связь двух частей.