ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Но.Ко.Полной "Бабье Лето обсыпается полный свой несчастный сад", "Осень"
Также.Бунин "Гуща леса"
Мелодические работы:
П.Также. Чайковский с цикла “Времена года” - “Октябрь. Осенняя песня”2-кругленькой доля выступления с целью скрипки со оркестром Но. Вивальди “Осень” с цикла “Времена года”М.Также. Глинка “Вальс-фантазия” Бабье Лето ни разу никак не повторяется – любой время возлюбленная дает нам то что-нибудь новейшее, неизвестное, очаровывая также веселя людишек превосходным зрелищем.
В Осеннее Время восторгались многочисленные беллетристы, живописцы, артисты, также любой согласно-собственному выявил ее во собственных творениях.
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение:
Писательские работы:
Но.Со. Гений Русской Литературы "Печальная пришло время! Глаз очарование",
"Уже небеса, бабье лето дышало"
Ф. Тютчев "Имеется во озари первоначальной"
Таранька.Но. Некрасов "Несжатая полоса", "Замечательная осень"
Со. Есенин "Нивы стиснуты. Рощи голы"
М.Ю. Лермонтов "В норде безумном нужно одиноко"
Но.Таранька. Плещеев "Бабье Лето настала, подсохли цветы"
Но. Майков "Покрывает уже бланк золотой"
Но.Но.Фет "Касатки пропали"
Но.Ко.Полной "Бабье Лето обсыпается полный свой несчастный сад", "Осень"
Также.Бунин "Гуща леса"
Мелодические работы:
П.Также. Чайковский с цикла “Времена года” - “Октябрь. Осенняя песня”2-кругленькой доля выступления с целью скрипки со оркестром Но. Вивальди “Осень” с цикла “Времена года”М.Также. Глинка “Вальс-фантазия” Бабье Лето ни разу никак не повторяется – любой время возлюбленная дает нам то что-нибудь новейшее, неизвестное, очаровывая также веселя людишек превосходным зрелищем.
В Осеннее Время восторгались многочисленные беллетристы, живописцы, артисты, также любой согласно-собственному выявил ее во собственных творениях.
Объяснение: