Послушай русскую народную песню «Ты река ль моя». На примере этой песни найди слова, раскрывающие черты русской народной музыки: напевная, широкая, темпераментная,распевная, порывистая, лиричная, бурная, протяжная, стремительная
2. Песенный жанр являлся и более близким Шуберту жанром. Как один из основоположников романтизма в музыке, композитор в своих вокальных композициях отразил потребности людей того времени и поднял жанр на высокий уровень, придав ему большое значение.
3. Шуберт был скромным и добродушным человеком и, несмотря на то, что его короткая жизнь выпала на мрачные для его родины времена, композитору удалось сохранить внутреннюю независимость, что ему отразить в своих произведениях весь спектр человеческих эмоций.
4. Творчество Шуберта отличается яркостью и индивидуальностью. В своих композициях он использовал мелодии прежде всего австрийских и немецких песен, и тем не менее подлинные народные напевы он использовал редко. Именно этим шубертовский язык является особенно примечательным.
5. В детстве с Шубертом занимались его родные: отец давай ему уроки скрипки, брат учил играть на фортепиано. Пению же Шуберта обучал регент из ближайшего хора. Обучение он продолжил в венской капелле, руководителем которой был Антонио Сальери, ставший позднее его преподавателем.
6. "Шубертиады" представляли собой встречи Шуберта и его приятелей, посвященные творчеству композитора.
7. В марте 1828 года первый и единственный авторский концерт Шуберта в Вене, имевший огромный успех.
1 Интересна история возникновения дирижерской палочки. Первоначально дирижеры пользовались разными предметами, неудобными и даже громоздкими, например, скрипичным смычком или тростью. И только в 1820 году немецкий композитор, скрипач и дирижер Людвиг Шпор на одном из концертов скрутил бумагу в трубочку. Из-за своего удобства и легкости эта бумажная трубочка навела на казни этого человека
2
Хор . Прибегать к нему люди начали с незапамятных времён. Когда ритуальные пляски у костра сопровождались горловыми выкриками. Тональность совместного песнопения имела широкий спектр и служила для задабривания высших сил, чтобы они даровали добычу, погоду и спокойствие. С развитием цивилизации менялось и отношение к пению, которое вылилось в отдельное направление. Постепенно оно вбирало в себя разные тенденции, становилось труднее для исполнения. Усложнение вокальных партий привело к тому, что без специальных навыков и подготовки исполнить вокальную композицию не представлялось возможным. В Древнем Египте, Вавилоне и Китае начали появляться профессиональные исполнители. Музыка в Греции начала зарождаться примерно в это период.
3 химнос" - "торжественная песнь" и "графе" - "пишу"). Ранние произведения гимнографии представлены в творчестве Романа Сладкопевца (VI в.). Основные же тексты сложились в VII-IX вв. при крупных монастырях в главных городах восточной ветви христианской культуры.
Канон(от греч. "канон" - "образец", "правило") – музыкально-поэтическая композиция из девяти разделов, включавшая в себя темы покаяния и прославления. Тропарь - хвалебное песнопение, которое сочинялось к празднику или торжественному событию, но не было самостоятельным произведением, а входило в более крупное. Каждому музыкальному жанру отводилось определённое место в богослужении.
Было создано около шестисот песен.
2. Песенный жанр являлся и более близким Шуберту жанром. Как один из основоположников романтизма в музыке, композитор в своих вокальных композициях отразил потребности людей того времени и поднял жанр на высокий уровень, придав ему большое значение.
3. Шуберт был скромным и добродушным человеком и, несмотря на то, что его короткая жизнь выпала на мрачные для его родины времена, композитору удалось сохранить внутреннюю независимость, что ему отразить в своих произведениях весь спектр человеческих эмоций.
4. Творчество Шуберта отличается яркостью и индивидуальностью. В своих композициях он использовал мелодии прежде всего австрийских и немецких песен, и тем не менее подлинные народные напевы он использовал редко. Именно этим шубертовский язык является особенно примечательным.
5. В детстве с Шубертом занимались его родные: отец давай ему уроки скрипки, брат учил играть на фортепиано. Пению же Шуберта обучал регент из ближайшего хора. Обучение он продолжил в венской капелле, руководителем которой был Антонио Сальери, ставший позднее его преподавателем.
6. "Шубертиады" представляли собой встречи Шуберта и его приятелей, посвященные творчеству композитора.
7. В марте 1828 года первый и единственный авторский концерт Шуберта в Вене, имевший огромный успех.
Сделай мой ответ лучшим ответом.
Удачи
Объяснение:
1 Интересна история возникновения дирижерской палочки. Первоначально дирижеры пользовались разными предметами, неудобными и даже громоздкими, например, скрипичным смычком или тростью. И только в 1820 году немецкий композитор, скрипач и дирижер Людвиг Шпор на одном из концертов скрутил бумагу в трубочку. Из-за своего удобства и легкости эта бумажная трубочка навела на казни этого человека
2
Хор . Прибегать к нему люди начали с незапамятных времён. Когда ритуальные пляски у костра сопровождались горловыми выкриками. Тональность совместного песнопения имела широкий спектр и служила для задабривания высших сил, чтобы они даровали добычу, погоду и спокойствие. С развитием цивилизации менялось и отношение к пению, которое вылилось в отдельное направление. Постепенно оно вбирало в себя разные тенденции, становилось труднее для исполнения. Усложнение вокальных партий привело к тому, что без специальных навыков и подготовки исполнить вокальную композицию не представлялось возможным. В Древнем Египте, Вавилоне и Китае начали появляться профессиональные исполнители. Музыка в Греции начала зарождаться примерно в это период.
3 химнос" - "торжественная песнь" и "графе" - "пишу"). Ранние произведения гимнографии представлены в творчестве Романа Сладкопевца (VI в.). Основные же тексты сложились в VII-IX вв. при крупных монастырях в главных городах восточной ветви христианской культуры.
Канон(от греч. "канон" - "образец", "правило") – музыкально-поэтическая композиция из девяти разделов, включавшая в себя темы покаяния и прославления. Тропарь - хвалебное песнопение, которое сочинялось к празднику или торжественному событию, но не было самостоятельным произведением, а входило в более крупное. Каждому музыкальному жанру отводилось определённое место в богослужении.