В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tasha00000007
Tasha00000007
28.05.2022 07:26 •  Музыка

Послушай тему вступление увертюры -фантазии ? Портрет какого человека рисует эта музыка ?Каков его характер, возраст, настроение, род занятий что? Что он делает - погружён в воспоминания , размышления о чём-то или активно действует.

Показать ответ
Ответ:
ОлиПоп
ОлиПоп
09.11.2020 16:23

ответ:Михаи́л Ива́нович Гли́нка (20 мая [1 июня] 1804, с. Ново Смоленская губерния — 3 [15] февраля 1857, Берлин) — русский композитор. Сочинения Глинки оказали влияние на крупнейших русских композиторов — А. С. Даргомыжского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова, А. П. Бородина, П. И. Чайковского и других. По выражению В. В. Стасова, «оба [Пушкин и Глинка] создали новый русский язык — один в поэзии, другой в музыке»[2].Оперы

«Жизнь за царя» («Иван Сусанин») (1836)

«Руслан и Людмила» (1837—1842)

Симфонические произведения

Симфония на две русские темы (1834, окончена и оркестрована Виссарионом Шебалиным)

Музыка к трагедии Нестора Кукольника «Князь Холмский» (1842)

Испанская увертюра № 1 «Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты» (1845)

Моде́ст Петро́вич Му́соргский[5][6] (9 [21] марта 1839, с. Карево, Псковская губерния — 16 [28] марта 1881, Санкт-Петербург) — русский композитор, член «Могучей кучки». Работал в различных жанрах: в его творческом наследии — оперы, оркестровые пьесы, циклы вокальной и фортепианной музыки, романсы и песни, хоры.Письма к В. В. Стасову. СПб.: Издание редакции «Русской музыкальной газеты», 1911. — 166 с.

Письма и документы. Собрал и приготовил к печати А. Н. Римский-Корсаков при участии В. Д. Комаровой-Стасовой. Москва-Ленинград, 1932 (230 писем, с подробными комментариями; автобиографическая записка; хронограф жизни Мусоргского; все адресованные Мусоргскому письма).

Александр Сергеевич Даргомы́жский (2 (14) февраля 1813, село Троицкое, Белёвский уезд, Тульская губерния — 5 (17) января 1869, Санкт-Петербург) — русский композитор, чьё творчество оказало существенное влияние на развитие русского музыкального искусства XIX века. Один из наиболее заметных композиторов периода между творчеством Михаила Глинки и "Могучей кучки". Даргомыжский считается основоположником реалистического направления в русской музыке, последователями которого явились многие композиторы последующих поколений.[7]В течение долгих лет имя Даргомыжского связывалось исключительно с оперой «Каменный гость» как с произведением, оказавшим большое влияние на развитие русской оперы. Опера написана в новаторском по тем временам стиле: в ней нет ни арий, ни ансамблей (не считая двух небольших вставных романсов Лауры), она целиком построена на «мелодических речитативах»[23] и декламации, положенной на музыку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
irishkakrasa
irishkakrasa
30.10.2022 19:13

1. Как я считаю основной проблемой является не минус автора, а скорее минус слушателя данной музыки. Таким людям в большинстве нравится не то какая это песня: Красивая и важная для общества, а та которую просто легко найти и послушать. Такие песни в большинстве не несут никакого смысла, а лишь созданы для заработка денег или для того чтобы ублажить себя обычной музыкой. Такие песни идут на каждом шагу, ведь их автор может быть известным видеоблогером или деятелем. Например взять Моргенштерна - он прославился своей манерой речи и поведением. Как сказал один человек - Моргенштерн это видеоблогер который начал делать музыку. Они лишь славятся тем что они уже известны благодаря другому

2. Данные музыканты практически не имеют таланта. Они лишь знают что можно петь что угодно и как угодно, а выкатывают лишь своими текстами "Про любовь и то как классно жить" зачастую не понимая что какие то люди живут по другому и то что жизнь не такая уж и лёгкая. Такие особы поют с эффектами для голоса чтобы его улучшить и спеть какую либо часть песни без проблем. Такие музыканты знают лишь поверхностно свою профессию.

3. Реклама. Такие музыканты могут как то "захайпить" себя к примеру: специально на вид сделать пожертвование. ( я скажу что есть и те кто это делает не желая известности) Они могут как я говорил раньше прославиться благодаря другой профессии и деятельности. Таких видов рекламы сотни! Поэтому заострять на этом внимание толком я смысла не вижу

4. Такие музыканты пишут то что сейчас популярно и делают что популярно делая на этом огромный деньги и популярность! Они не знают что такое личное мнение и лишь пытаются доказать всем что они "в теме". Часто это нравится подросткам которые так же мало когда имеют личное мнение и заостряют мнение публики и общества вокруг себя!

5. Они делают сотрудничество с брендами или другими деятелями своей профессии. Они готовы сделать всё чтобы получить деньги. Как я считаю рок исполнители старой школы в большинстве такого не думают и не делают, поэтому считаю что сотрудничество с другими брендами и деятелями лишь для того чтобы себе с популярностью, потому что поколение нынешнего мира слушают и делают то что считают известным. У меня всё.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота