Это лирическая картина русской весенней природы. В романсе преобладает интонация "неисходною струей льющаяся песня". Довольно часто у Глинки можно наблюдать выражение длящегося томительного душевного состояния, "охваченности аффектом", сосредоточенности внимания на каком-либо явлении выдержанным внутри тоном, вокруг которого сплетаются остальные голоса, повторами интонации или "опеванием" характерного для данной мелодии тона посредством около него расположенных или им притягиваемых звуков.
Это лирическая картина русской весенней природы. В романсе преобладает интонация "неисходною струей льющаяся песня". Довольно часто у Глинки можно наблюдать выражение длящегося томительного душевного состояния, "охваченности аффектом", сосредоточенности внимания на каком-либо явлении выдержанным внутри тоном, вокруг которого сплетаются остальные голоса, повторами интонации или "опеванием" характерного для данной мелодии тона посредством около него расположенных или им притягиваемых звуков.