ответ:Импрессиони́зм (фр. impressionnisme ← impression «впечатление») — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети 19 — начала 20 веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу [1]. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.
Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается течение в живописи, хотя идеи и творческие методы импрессионизма нашли своё воплощение и в других видах искусства: литературе, музыке. Из родственных течений декаданса ближе всего к импрессионизму находится символизм. Однако и импрессионизм и символизм (как и декаданс) не являются стилевыми категориями, они лишь отражают некоторые стороны творческого метода. Поэтому многие художники, начиная работать как символисты (и во вполне академической манере письма), затем переходили к импрессионистическому методу [2] [3].
Термин «импрессионизм» возник с лёгкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка впечатленцев» (L'Exposition des impressionnistes), взяв за основу название картины Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant)(1872). Картина была экспонирована на первой выставке "независимых" в Париже 1874 года. Вначале этот термин имел пренебрежительный, даже издевательский, характер, указывая на соответствующее отношение к художникам, писавшим в «небрежной» манере, но затем прижился и обрёл категориальный смысл.
Уменьшенный вводный септаккорд, он же умVII7, строится в гармоническом мажоре (мажор с пониженной VI ступенью) и в гармоническом миноре (минор с повышенной VII ступенью) на VII ступени.
Интервальный состав аккорда следующий:
умVII7 = м.3 + м.3 + м.3
Разрешается умVII7 в тоническое трезвучие с удвоенным терцовым тоном.
УмVII7 от звука "фа" разрешатся в тональности Соль-бемоль мажор (Ges-dur) и соль-бемоль минор (ges-moll):
1) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒
(ми♭♭ - пониженная VI ступень гармонического мажора)
⇒ T53: соль♭-си♭-си♭-ре♭ - Ges-dur
2) умVII7: фа♮-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒
(фа♮ - повышенная VII ступень гармонического минора)
ответ:Импрессиони́зм (фр. impressionnisme ← impression «впечатление») — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети 19 — начала 20 веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу [1]. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.
Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается течение в живописи, хотя идеи и творческие методы импрессионизма нашли своё воплощение и в других видах искусства: литературе, музыке. Из родственных течений декаданса ближе всего к импрессионизму находится символизм. Однако и импрессионизм и символизм (как и декаданс) не являются стилевыми категориями, они лишь отражают некоторые стороны творческого метода. Поэтому многие художники, начиная работать как символисты (и во вполне академической манере письма), затем переходили к импрессионистическому методу [2] [3].
Термин «импрессионизм» возник с лёгкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка впечатленцев» (L'Exposition des impressionnistes), взяв за основу название картины Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant)(1872). Картина была экспонирована на первой выставке "независимых" в Париже 1874 года. Вначале этот термин имел пренебрежительный, даже издевательский, характер, указывая на соответствующее отношение к художникам, писавшим в «небрежной» манере, но затем прижился и обрёл категориальный смысл.
Объяснение:
Все построения во вложении.
Уменьшенный вводный септаккорд, он же умVII7, строится в гармоническом мажоре (мажор с пониженной VI ступенью) и в гармоническом миноре (минор с повышенной VII ступенью) на VII ступени.
Интервальный состав аккорда следующий:
умVII7 = м.3 + м.3 + м.3
Разрешается умVII7 в тоническое трезвучие с удвоенным терцовым тоном.
УмVII7 от звука "фа" разрешатся в тональности Соль-бемоль мажор (Ges-dur) и соль-бемоль минор (ges-moll):
1) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒
(ми♭♭ - пониженная VI ступень гармонического мажора)
⇒ T53: соль♭-си♭-си♭-ре♭ - Ges-dur
2) умVII7: фа♮-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒
(фа♮ - повышенная VII ступень гармонического минора)
⇒ t53: соль♭-си♭♭-си♭♭-ре♭ - ges-moll