Просто перенесите написанное буквами в тетрадь... Ре мажор (2 диеза) —> ре - фа# - ля (Т53) —> фа# - ля - ре (Т6,оно же Т63) —> ля - ре - фа# (Т64); Ля - до# - ми (D53) —> До# - ми - ля (D6,D63 - одно из обозначений,верны оба) —> ми - ля - до# (D64).
Ми мажор (4 диеза) —> ми - соль# - си (T53) —> соль# - си - ми (Т6) —> си - ми - соль# (Т64); Си - ре# - фа# (D53) —> ре# - фа# - си (D6) —> фа# - си - ре# (D64).
Фа мажор (1 бемоль) —> фа - ля - до (T53) —> ля - до - фа (T6) —> до - фа - ля (T64); До - ми - соль (D53) —> ми - соль - до (D6) —> соль - до - ми (D64).
Ля-бемоль мажор ( 4 бемоля) —> ля бемоль - до - ми бемоль (Т53) —> до - ми бемоль - ля бемоль (Т6) —> ми бемоль - ля бемоль - до (Т64); Ми бемоль - соль - си бемоль (D53) —> соль - си бемоль - ми бемоль (D6) —> си бемоль - ми бемоль - соль (D64).
Соната начинается тем, что в классическом сонатном цикле обычно является средней частью сонатного цикла — медленной, сумрачной, довольно скорбной музыкой. Известный музыкальный критик Александр Серов находит в первой части сонаты выражение «смертельного уныния». Обе сонаты опуса 27 (№ 13 и 14), имеют подзаголовок «в духе фантазии». Бетховен хотел подчеркнуть то, что форма сонат отличается от композиции классического сонатного цикла, принятого во времена создания данной сонаты.
Ре мажор (2 диеза) —> ре - фа# - ля (Т53) —> фа# - ля - ре (Т6,оно же Т63) —> ля - ре - фа# (Т64);
Ля - до# - ми (D53) —> До# - ми - ля (D6,D63 - одно из обозначений,верны оба) —> ми - ля - до# (D64).
Ми мажор (4 диеза) —> ми - соль# - си (T53) —> соль# - си - ми (Т6) —> си - ми - соль# (Т64);
Си - ре# - фа# (D53) —> ре# - фа# - си (D6) —> фа# - си - ре# (D64).
Фа мажор (1 бемоль) —> фа - ля - до (T53) —> ля - до - фа (T6) —> до - фа - ля (T64);
До - ми - соль (D53) —> ми - соль - до (D6) —> соль - до - ми (D64).
Си мажор (5 диезов) —> си - ре# - фа# (Т53) —> ре# - фа# - си (Т6) —> фа# - си - ре# (Т64);
Фа# - ля# - до# (D53) —> ля# - до# - фа# ( D6) —> до# - фа# - ля# ( D64).
Ля-бемоль мажор ( 4 бемоля) —> ля бемоль - до - ми бемоль (Т53) —> до - ми бемоль - ля бемоль (Т6) —> ми бемоль - ля бемоль - до (Т64);
Ми бемоль - соль - си бемоль (D53) —> соль - си бемоль - ми бемоль (D6) —> си бемоль - ми бемоль - соль (D64).
Соната начинается тем, что в классическом сонатном цикле обычно является средней частью сонатного цикла — медленной, сумрачной, довольно скорбной музыкой. Известный музыкальный критик Александр Серов находит в первой части сонаты выражение «смертельного уныния». Обе сонаты опуса 27 (№ 13 и 14), имеют подзаголовок «в духе фантазии». Бетховен хотел подчеркнуть то, что форма сонат отличается от композиции классического сонатного цикла, принятого во времена создания данной сонаты.
Сори это только половина ответа)