Послушайте «Шутку» И. С. Баха в аутентичном исполнении на старинных инструментах и в исполнении вокального ансамбля «Swingle Singers». ответить письменно, чем различаются эти две интерпретации известного классического шедевра?
Во время обучения в консерватории Сергей Прокофьев славился умением экспериментировать. Молодой композитор не боялся ярких и нестандартных решений, чем не раз удивлял публику. Его сочинения называли новаторскими и даже хулиганскими, ведь в них всегда можно было найти что-то свежее и необычное. Стиль Прокофьева уже тогда был ясно сформирован и узнаваем. Это позволяло слушателям делать собственные предположения, касающиеся первого опыта написания симфонии. Многие ожидали услышать эпатирующее сочинение, но Прокофьев преподнес публике удивительно ясный и стройный симфонический цикл.
Д7 строится на пятой ступени натурального мажора и гармонического минора. Для того чтобы построить Д7 ты должен от V ступени вверх строить септаккорд (4 звука по терциям) с учётом ключевых знаков(в гарм. миноре учитывать Vll повышенную) . Чтобы построить обращения Д7 ты берёшь нижнюю ноту и переносишь её на октаву вверх (как и в трезвучиях), получается Д65(доминантовый квинтсекстаккорд). Берёшь нижнюю ноту Д65 и переносишь на октаву вверх - получается Д43(доминантовый терцквартаккорд). Переносишь нижнюю ноту Д43 - получается Д2(доминантовый секундаккорд). Разрешение Д7 идёт в неполное тоническое трезвучие. Это единственное исключение в Доминантовых аккордах. Ты разрешаешь все ступени по правилу, но вместо 5 ступени добавляешь ещё одну ноту к тонике(получается lll ступень + утроение l ступени. Разрешение Д65 тоже просто по правилу: седьмая в первую, вторая в первую, четвёртая в третью, пятая на месте(получается Т53 с удвоением тоники). Д43: вторая вниз в первую, четвёртая в третью, пятая на месте, седьмая вверх в первую. Получается Тоника развёрнутая (тоническое трезвучие с повторением тоники на октаву выше). Д2:четвёртая в третью, пятая на месте, седьмая в первую, вторая в первую (получается Т6 с удвоением тоники).
Во время обучения в консерватории Сергей Прокофьев славился умением экспериментировать. Молодой композитор не боялся ярких и нестандартных решений, чем не раз удивлял публику. Его сочинения называли новаторскими и даже хулиганскими, ведь в них всегда можно было найти что-то свежее и необычное. Стиль Прокофьева уже тогда был ясно сформирован и узнаваем. Это позволяло слушателям делать собственные предположения, касающиеся первого опыта написания симфонии. Многие ожидали услышать эпатирующее сочинение, но Прокофьев преподнес публике удивительно ясный и стройный симфонический цикл.
Объяснение:
извени если не правильно
Д7 строится на пятой ступени натурального мажора и гармонического минора. Для того чтобы построить Д7 ты должен от V ступени вверх строить септаккорд (4 звука по терциям) с учётом ключевых знаков(в гарм. миноре учитывать Vll повышенную) . Чтобы построить обращения Д7 ты берёшь нижнюю ноту и переносишь её на октаву вверх (как и в трезвучиях), получается Д65(доминантовый квинтсекстаккорд). Берёшь нижнюю ноту Д65 и переносишь на октаву вверх - получается Д43(доминантовый терцквартаккорд). Переносишь нижнюю ноту Д43 - получается Д2(доминантовый секундаккорд). Разрешение Д7 идёт в неполное тоническое трезвучие. Это единственное исключение в Доминантовых аккордах. Ты разрешаешь все ступени по правилу, но вместо 5 ступени добавляешь ещё одну ноту к тонике(получается lll ступень + утроение l ступени. Разрешение Д65 тоже просто по правилу: седьмая в первую, вторая в первую, четвёртая в третью, пятая на месте(получается Т53 с удвоением тоники). Д43: вторая вниз в первую, четвёртая в третью, пятая на месте, седьмая вверх в первую. Получается Тоника развёрнутая (тоническое трезвучие с повторением тоники на октаву выше). Д2:четвёртая в третью, пятая на месте, седьмая в первую, вторая в первую (получается Т6 с удвоением тоники).