Послушайте транскрипцию ф.листа на ф.шуберта "лесной царь". ответьте на вопросы: различимы ли на слух в транскрипции , диалоги её действующих лиц? что изменилось в фортепианном изложении ? произошли какие-то потери или она раскрыла новые образные грани? ответы запиши в тетрадь. ответить в течение дня
Смотрите фотографию, удачи)
Объяснение :
Тритоны ув4 и ум5 строятся в гармоническом мажоре на 2 и 6 пониженной ступени, в гармоническом миноре на 7 повышенной и 4 ступени; в натуральном мажоре на 7 и 4 ступени, в натуральном мажоре на 2 и 6 ступени.
Характерные интервалы Ув2 и Ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 7 ступенях, в гармоническом миноре на 6 и 7 повышенной ступени. Ув5 и ум4 строятся в гармоническом мажоре на 3 и 6 пониженной ступенях, в гармоническом миноре на 3 и 7 повышенной ступенях
Известные акыны: Махамбет Утемисов (1804—1846), Суюнбай Аронулы (1815—1898), Шернияз Жарылгасов (1817—1881), Биржан-сал Кожагулов (1834—1897), Жаяу Муса Байжанов (1835—1929), Акан Серэ Корамсаулы (1843—1913), Джамбул Джабаев (1846—1945), Газиз Файзолла (ум. 1930), Кенен Азербаев (1884—1976).
Айты́с' — импровизированное состязание двух акынов, форма устной народной песенной поэзии. Исполняется с аккомпанементом на народных струнных инструментах (домбра у казахов и башкир или комуз у киргизов).
Во время айтыса два сидящих (реже — стоящих) напротив друг друга акына исполняют своеобразный песенный диалог, постоянно передавая очередь, подхватывая слова оппонента. Песни во время состязания могут быть на любую произвольную тему. По итогам соревнования выбирается победитель, при этом оценивается как музыкальность и ритмичность, так и сообразительность в парировании аргументов соперника.
В айтысе могут принимать участие и несколько акынов, хотя выступление парами является наиболее распространённым, причём часты состязания между мужчиной и женщиной.
Объяснение: