В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Privet206
Privet206
12.03.2020 08:30 •  Музыка

Послушайте увертюру к опере Кармен» Ж. Бизе и вступление (№1) к балету ««Кармен – сюита» Родиона Щедрина. Какие темы вы услышали в увертюре к опере? Повторяет ли Щедрин во вступлении к балету эти темы? Каков  эмоционально – образный строй вступления? Какая новая тема ( по сравнению с оперой) появляется во вступлении к балету? 2.  Какие приемы оркестровки во вступлении к балету усиливают национальный (испанский) характер музыки; трагический строй звучания? ​

Показать ответ
Ответ:
Lika1639
Lika1639
23.01.2024 12:14
Увертюра к опере Кармен написана композитором Жоржем Бизе и является вступительной музыкальной частью перед началом оперы. В этой увертюре мы слышим различные темы, которые далее развиваются и повторяются в опере.

Основной темой увертюры является торжественный и задорный мотив, который захватывает нас своей энергией и жизнерадостностью. Также мы услышим тему, которая отображает страстную и гордую натуру главной героини - Кармен. Эта тема характеризуется сильными и резкими звуками, которые олицетворяют ее сильный характер.

Вступление (№1) к балету "Кармен - сюита" Родиона Щедрина также содержит некоторые темы из увертюры к опере. Однако, Щедрин вносит изменения в музыку и добавляет новые темы, чтобы подчеркнуть свой собственный художественный взгляд.

Эмоционально-образный строй вступления к балету является более трагическим по сравнению с увертюрой к опере. Здесь мы слышим грустные и печальные звуки, которые передают атмосферу грядущей трагедии. Это отражается в выборе инструментов и характерных музыкальных фразах.

Вступление к балету также присутствует новая тема, которая не была использована в опере. Эта новая тема подчеркивает главный пафос балета и дополняет эмоциональную палитру музыки. Она представлена более мягкими и изящными звуками, которые создают образы иллюзорности и загадочности.

Чтобы усилить национальный испанский характер музыки во вступлении к балету, Щедрин использует приемы оркестровки, которые характерны для испанской музыки. Например, он использует ритмические удары, имитирующие звуки испанской гитары, а также танцевальные ритмы, такие как фламенко и пасодобль. Кроме того, он усиливает национальный характер с помощью оркестрового инструментария, включая кастаньеты и шумовые эффекты, которые напоминают о традиционной испанской музыке и культуре.

Что касается трагического строя звучания, Щедрин использует различные оркестровые приемы, чтобы создать атмосферу грядущей трагедии в вступлении к балету. Он использует мрачные и медленные звуки, которые создают чувство напряжения и тревоги. Также, он использует глубокие и темные звуки струнных инструментов, чтобы подчеркнуть трагический характер и судьбу главных героев.

В целом, увертюра и вступление к балету "Кармен" являются музыкальными произведениями, в которых можно услышать разные темы, эмоционально-образные характеристики и приемы оркестровки. При сравнении этих двух произведений, мы можем заметить различия в подходе к интерпретации и передаче атмосферы, что делает каждое произведение уникальным и привлекательным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота