В классической симфонии обычно 4 части:первая часть - в быстром темпе (аллегро), в сонатной форме;вторая часть - в медленном темпе, обычно в форме вариаций, рондо, рондо-сонаты, сложной трёхчастной, реже в форме сонаты;третья часть - скерцо или менуэт — в трёхчастной форме da capo с трио (то есть по схеме A-trio-A);четвёртая часть - в быстром темпе, в сонатной форме, в форме рондо или рондо-сонаты.Но бывают симфонии и с меньшим (или большим) количеством частей. Существуют и одночастные симфонии.
В классической симфонии обычно 4 части:первая часть - в быстром темпе (аллегро), в сонатной форме;вторая часть - в медленном темпе, обычно в форме вариаций, рондо, рондо-сонаты, сложной трёхчастной, реже в форме сонаты;третья часть - скерцо или менуэт — в трёхчастной форме da capo с трио (то есть по схеме A-trio-A);четвёртая часть - в быстром темпе, в сонатной форме, в форме рондо или рондо-сонаты.Но бывают симфонии и с меньшим (или большим) количеством частей. Существуют и одночастные симфонии.
Фа-Соль-Ля(b)-Си(b)-До-Ре(b)-Ми(бекар)-Фа = Гармонический минор
Фа-Соль-Ля(b)-Cи(b)-До-Ре(бекар)-Ми(бекар)-Фа = Мелодический минор, при движении вниз звучит натуральный вид минора = Фа-Ми(b)-Ре(b)-До-Си(b)-Ля(b)-Соль-Фа
T53 - Фа-Ля(b)-До
T6 - Ля(b)-До-Фа
T64(K64) - До-Фа-Ля(b)
=
S53 - Си(b)-Ре(b)-Фа
S6 - Ре(b)-Фа-Си(b)
S64 - Фа-Си(b)-Ре(b)
=
D53 - До-Ми(бекар)-Соль
D6 - Ми(бекар)-Соль-До
D64 - Соль-До-Ми(бекар)
Тритоны
Си(ь)-Ми(бекар) -Ля(ь)-Фа (Ув4 в Б6)
Ми(бекар)-Си(ь) - Фа-Ля(ь) (Ум5 в М3)
Д7 с разрешением
До-Ми(бекар)-Соль-Си(ь) -- Фа-Фа-Фа-Ля(ь)