Балеты Анюта, либретто А. А. Белинского по А. П. Чехову. постановка В. В. Васильева (1982) Дом у дороги, либретто А. А. Белинского по поэме А. Т. Твардовского (1984) Подпоручик Ромашов по А. И. Куприну (1985) Женитьба Бальзаминова по А. Н. Островскому (1989)
Оперы Моряк и рябина (1968) Семейный альбом (1969) Пещное действо (1970) Так женился Копачи, музыкальная комедия по пьесе Л. Таби
Симфонические произведения Тараканище, симфоническая сюита (1963) Увертюра C-dur для симфонического оркестра (1964) Адажио для струнного оркестра (1964) Свадебная, симфоническая сюита № 1 (1967) Театральный дивертисмент, симфоническая сюита № 2 (1969) Русская, симфоническая сюита № 3 (1970) Французская, симфоническая сюита № 4 (1973) Портреты, симфоническая сюита № 5 (1979) Памяти Батюшкова, вальс для симфонического оркестра (1981) Анюта, симфоническая сюита № 6 (1982) Дом у дороги, симфоническая сюита № 7 (1984)
Объяснение:
Образ моря занял одно из центральных мест в импрессионистической живописи и
музыке. У Моне и Дебюсси есть целая галерея морских пейзажей. «Море - это все, что
есть самое музыкальное в мире», - говорил Дебюсси. В симфонической сюите «Море»
представлены три звуковых пейзажа, отражающие различные состояние морской стихии.
Первая часть сюиты под названием «На море от зари до полудня» - это картина
медлительно-спокойного пробуждения моря на рассвете, неторопливо перекатывающихся
волн, бликов первых солнечных лучей на них. Импрессионистическую звукопись моря
Дебюсси можно сравнить с картиной Моне «Скалы в Этрета»: спокойная морская гладь
соткана из музыкальных переливов теплых золотистых тонов с приглушенными
голубоватыми
Балеты
Анюта, либретто А. А. Белинского по А. П. Чехову. постановка В. В. Васильева (1982)
Дом у дороги, либретто А. А. Белинского по поэме А. Т. Твардовского (1984)
Подпоручик Ромашов по А. И. Куприну (1985)
Женитьба Бальзаминова по А. Н. Островскому (1989)
Оперы
Моряк и рябина (1968)
Семейный альбом (1969)
Пещное действо (1970)
Так женился Копачи, музыкальная комедия по пьесе Л. Таби
Симфонические произведения
Тараканище, симфоническая сюита (1963)
Увертюра C-dur для симфонического оркестра (1964)
Адажио для струнного оркестра (1964)
Свадебная, симфоническая сюита № 1 (1967)
Театральный дивертисмент, симфоническая сюита № 2 (1969)
Русская, симфоническая сюита № 3 (1970)
Французская, симфоническая сюита № 4 (1973)
Портреты, симфоническая сюита № 5 (1979)
Памяти Батюшкова, вальс для симфонического оркестра (1981)
Анюта, симфоническая сюита № 6 (1982)
Дом у дороги, симфоническая сюита № 7 (1984)