состоял вольнослушателем на факультете казанского университета.
1855
уехал в петербург, где встретился с м. и. глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.
1862
18 марта 1862 года вместе с гавриилом ломакиным основал «бесплатную музыкальную школу», состоявшую под императорским покровительством.
1866
был приглашен в прагу — заведовать постановкой опер михаила глинки «жизнь за царя» и «руслан и людмила», которые были даны под и его настойчивости и неустанной энергии имели огромный успех, в особенности «руслан и людмила».
1867 — 1869
дирижировал симфоническими концертами императорского музыкального общества.
1868 — 1874
заведовал музыкальной школой в качестве директора.
в 1870-х годах был отстранён от руководства симфоническими собраниями рмо в петербурге, отошёл от музыкальных занятий и для заработка устроился рядовым служащим на варшавской железной дороге. возвращение к музыкальным и общественным делам произошло только в конце 1870-х годов. в 1881 году он вновь возглавил музыкальную школу.
1883
был назначен заведовать придворной певческой капеллой.
современное музыкальное искусство наполнено разнообразием жанров и направлений. сейчас на эстраде можно встретить и представителей классической школы, и различных молодёжных субкультур, и всевозможных музыкальных направлений. что же такое мюзикл и в чём заключаются особенности этого уникального жанра?
мю́зикл (. musical) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография.
мюзикл - особый сценический жанр, где в неразрывном единстве сливаются драматическое, музыкальное, вокальное, хореографическое и пластическое искусства. их сочетание и взаимосвязь дали мюзиклу необыкновенную динамичность, характерной чертой многих мюзиклов стало решение серьезных драматургических несложными для восприятия художественными средствами. на современном этапе — один из самых сложных и своеобразных жанров, в котором, в той или иной степени, нашли свое отражение чуть ли не все стили сценического искусства, существовавшие прежде. пока мюзикл находился на начальном этапе своего формирования, многие не верили в его успех.
три главных компонента мюзикла - музыка, лирика и либретто. либретто мюзикла относится к «пьесе» или показа – фактически его разговорная (не вокальная) линия. однако, "либретто" может также относиться к диалогам и лирике вместе, как либретто в опере. музыка и лирика вместе формируют музыкальную партитуру. интерпретация мюзикла творческой группой сильно влияет на способ представления мюзикла. творческая команда включает режиссера, музыкального режиссера и обычно . производство мюзиклов также творчески характеризуется техническими аспектами, такими как декорации, костюмы, свойства сцены, освещения и т.д. это вообще изменяется от постановки к постановке (хотя некоторые известные аспекты производства имеют тенденцию сохраняться с оригинальной постановки, например, хореография боба фосса в «чикаго»).
не существует фиксированной длины для мюзикла, и он может длиться от короткого одноактного представления до нескольких действий и нескольких часов (или даже нескольких вечеров). однако, большинство мюзиклов длится от получаса до трех часов. мюзиклы сегодня обычно представляются в двух действиях, с одним перерывом от десяти до 20 минут. первый акт почти всегда несколько длиннее, чем второй акт, и вообще представляет большую часть музыки. мюзикл может быть построен приблизительно на 4-6 главных тематических мелодиях, которые повторяются всюду в представлении, или может состоять из ряда песен, не непосредственно музыкально связанных. разговорный диалог обычно вкрапляется между музыкальными номерами, хотя использование "вокального диалога" или речитатива не исключено.
ответ:
1837
родился 2 января 1837.
1849 — 1853
окончил нижегородский дворянский институт.
1853 — 1855
состоял вольнослушателем на факультете казанского университета.
1855
уехал в петербург, где встретился с м. и. глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.
1862
18 марта 1862 года вместе с гавриилом ломакиным основал «бесплатную музыкальную школу», состоявшую под императорским покровительством.
1866
был приглашен в прагу — заведовать постановкой опер михаила глинки «жизнь за царя» и «руслан и людмила», которые были даны под и его настойчивости и неустанной энергии имели огромный успех, в особенности «руслан и людмила».
1867 — 1869
дирижировал симфоническими концертами императорского музыкального общества.
1868 — 1874
заведовал музыкальной школой в качестве директора.
в 1870-х годах был отстранён от руководства симфоническими собраниями рмо в петербурге, отошёл от музыкальных занятий и для заработка устроился рядовым служащим на варшавской железной дороге. возвращение к музыкальным и общественным делам произошло только в конце 1870-х годов. в 1881 году он вновь возглавил музыкальную школу.
1883
был назначен заведовать придворной певческой капеллой.
1910
умер 29 мая 1910 года в возрасте 73 лет.
что такое мюзикл?
современное музыкальное искусство наполнено разнообразием жанров и направлений. сейчас на эстраде можно встретить и представителей классической школы, и различных молодёжных субкультур, и всевозможных музыкальных направлений. что же такое мюзикл и в чём заключаются особенности этого уникального жанра?
мю́зикл (. musical) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография.
мюзикл - особый сценический жанр, где в неразрывном единстве сливаются драматическое, музыкальное, вокальное, хореографическое и пластическое искусства. их сочетание и взаимосвязь дали мюзиклу необыкновенную динамичность, характерной чертой многих мюзиклов стало решение серьезных драматургических несложными для восприятия художественными средствами. на современном этапе — один из самых сложных и своеобразных жанров, в котором, в той или иной степени, нашли свое отражение чуть ли не все стили сценического искусства, существовавшие прежде. пока мюзикл находился на начальном этапе своего формирования, многие не верили в его успех.
три главных компонента мюзикла - музыка, лирика и либретто. либретто мюзикла относится к «пьесе» или показа – фактически его разговорная (не вокальная) линия. однако, "либретто" может также относиться к диалогам и лирике вместе, как либретто в опере. музыка и лирика вместе формируют музыкальную партитуру. интерпретация мюзикла творческой группой сильно влияет на способ представления мюзикла. творческая команда включает режиссера, музыкального режиссера и обычно . производство мюзиклов также творчески характеризуется техническими аспектами, такими как декорации, костюмы, свойства сцены, освещения и т.д. это вообще изменяется от постановки к постановке (хотя некоторые известные аспекты производства имеют тенденцию сохраняться с оригинальной постановки, например, хореография боба фосса в «чикаго»).
не существует фиксированной длины для мюзикла, и он может длиться от короткого одноактного представления до нескольких действий и нескольких часов (или даже нескольких вечеров). однако, большинство мюзиклов длится от получаса до трех часов. мюзиклы сегодня обычно представляются в двух действиях, с одним перерывом от десяти до 20 минут. первый акт почти всегда несколько длиннее, чем второй акт, и вообще представляет большую часть музыки. мюзикл может быть построен приблизительно на 4-6 главных тематических мелодиях, которые повторяются всюду в представлении, или может состоять из ряда песен, не непосредственно музыкально связанных. разговорный диалог обычно вкрапляется между музыкальными номерами, хотя использование "вокального диалога" или речитатива не исключено.