Сексуальное или половое поведение человека — совокупность психических реакций, установок и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения человека. Сексуальное поведение является одной из форм взаимодействия индивидови представляет собой практическую реализацию сексуальности человека, являясь одним из вариантов социального поведения. Фактическое сексуальное поведение человека не всегда совпадает с его сексуальной ориентацией.
Характерные интервалы-это интервалы , которые характерны для гармонического мажора и минора Это ув2,ум7,ув5 и ум4.
Разрешаются характерные интервалы по принципу тяготения, в ближайший устойчивый звук.
Принцип разрешения такой же, как и у тритонов. Увеличенные интервалы – увеличиваются (двустороннее «расширение»), уменьшенные – уменьшаются (двустороннее «сужение»)) .
Увеличенная секунда (ув.2) разрешается в чистую кварту (ч.4)
Уменьшенная септима (ум.7) разрешается в чистую квинту (ч.5)
Увеличенная квинта (ув.5) разрешается в большую сексту (б.6)
Уменьшенная кварта (ум.4) разрешается в малую терцию (м.3)
Стоит отметить, что в ув.5 и в ум.4 разрешается только один звук, это «характерная» ступень (в данном случае- это фа-диез). Второй звук разрешения не требует, т.к. это III ступень, которая звучит устойчиво.
Сексуальное или половое поведение человека — совокупность психических реакций, установок и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения человека. Сексуальное поведение является одной из форм взаимодействия индивидови представляет собой практическую реализацию сексуальности человека, являясь одним из вариантов социального поведения. Фактическое сексуальное поведение человека не всегда совпадает с его сексуальной ориентацией.
Объяснение:
я этого не делала но знаю что это и как.
Объяснение:
Характерные интервалы-это интервалы , которые характерны для гармонического мажора и минора Это ув2,ум7,ув5 и ум4.
Разрешаются характерные интервалы по принципу тяготения, в ближайший устойчивый звук.
Принцип разрешения такой же, как и у тритонов. Увеличенные интервалы – увеличиваются (двустороннее «расширение»), уменьшенные – уменьшаются (двустороннее «сужение»)) .
Увеличенная секунда (ув.2) разрешается в чистую кварту (ч.4)
Уменьшенная септима (ум.7) разрешается в чистую квинту (ч.5)
Увеличенная квинта (ув.5) разрешается в большую сексту (б.6)
Уменьшенная кварта (ум.4) разрешается в малую терцию (м.3)
Стоит отметить, что в ув.5 и в ум.4 разрешается только один звук, это «характерная» ступень (в данном случае- это фа-диез). Второй звук разрешения не требует, т.к. это III ступень, которая звучит устойчиво.