Построить цепочку интервалов и аккордов. каждый найденный звук является тем звуком, от которого нужно построить следующее созвучие. если построить все интервалы и аккорды правильно, то закончите на том же звуке, с которого начали.
Высоцкиц это бард песни которого актуальны всегдп.Ведь он пел их своей душой.Высоцкиц был и есть певец свободы.Достаточно сказать что именно кассеты с его песнями звучали у многих из кассетных магнитофонов в то время когда вообще было запрещенр говорить правду.Многие из этих песен звучат и по сей день.Это значит что актуальность их не потеряна.Каждый год проводятся вечера посвященные памяти Высоцкого.Разные известные актеры и певцы собираются и исполняют его песни.Творчесиво его очень многогранно.Ведь наряду с блатными песнями,очень много в его творчестве лирических и шуточных песен.А многие песни являются основными музыкальными темами фильмов и сериалов.
Вводные септаккорды бывают малыми и уменьшенными. Правило такое: -мVII7 строится в натуральном мажоре на VII ступени и состоит из м.3+м.3+б.3, крайние звуки аккорда образуют интервал малую септиму (м.7) в 7 ступеней и 5 тонов; -умVII7 строится в гармоническом мажоре (6♭) и гармоническом миноре (7♯) также на VII ступени и имеет интервальный состав м.3+м.3+м.3 или ум.53+м.3, что одно и то же. Крайние звуки - уменьшенная септима (ум.7) в 7 ступеней и 4,5 тона (энгармонически равна большой сексте б.6)
Построения Вы можете увидеть во вложении. Тут построены вводные септаккорды во всех, как Вы и просили, тональностях. В музыкальных школах обычно проходят тональности, в которых от 1 до 7 знаков при ключе; тональности от 8 знаков альтерации и выше являются неиспользуемыми. Но септаккорды в них все же построены, дабы соблюдать условие.
Правило такое: -мVII7 строится в натуральном мажоре на VII ступени и состоит из м.3+м.3+б.3, крайние звуки аккорда образуют интервал малую септиму (м.7) в 7 ступеней и 5 тонов;
-умVII7 строится в гармоническом мажоре (6♭) и гармоническом миноре (7♯) также на VII ступени и имеет интервальный состав м.3+м.3+м.3 или ум.53+м.3, что одно и то же. Крайние звуки - уменьшенная септима (ум.7) в 7 ступеней и 4,5 тона (энгармонически равна большой сексте б.6)
Построения Вы можете увидеть во вложении. Тут построены вводные септаккорды во всех, как Вы и просили, тональностях. В музыкальных школах обычно проходят тональности, в которых от 1 до 7 знаков при ключе; тональности от 8 знаков альтерации и выше являются неиспользуемыми. Но септаккорды в них все же построены, дабы соблюдать условие.