музыкальность в живописи О музыкальности живописи всерьёз стали задумываться живописцы-романтики первой трети XIX века.
Многие художники нередко признавались в стремлении к музыкальности своих произведений. Что же такое – «музыкальность в живописи»? Изображения музыкальных инструментов, музицирующих людей, портреты композиторов или что-то более сложное, глубинное? Во достаточно сложный, поэтому в течение урока мы с вами попытаемся на него ответить. Работа по теме урока: Что такое музыкальность в живописи О музыкальности живописи всерьёз стали задумываться живописцы-романтики первой трети XIX века. Они сознательно, используя особые живописные приёмы, стремились, чтобы их картины были «напоены» музыкой. Музыка жила в композициях полотен, в гармонии красок, музыкальности ритмов, в игре света и тени, в колорите. У романтиков звучал пейзаж, исторические картины и особенно - портреты. На картине итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело Караваджо «Лютнист», также из собрания Эрмитажа, юноша исполняет мадригал композитора Аркадельта «Вы знаете, что я вас люблю». Об этом говорят ноты, помещённые перед музыкантом. Долгое время считали, что в нотной тетради набросан случайный набор знаков. Но художник, столь тщательно выписавший все детали на холсте, даже крохотную трещинку на лютне, не мог позволить себе такую вольность.
Текст песни Казах - Мой Казахстан
Здравствуй, столица, ты и вольная птица, это Астана.
Здравствуй , Медео, горы тянутся к небу , это Алмата.
Здравствуй, земля, здесь шахтёрская душа, это Караганда.
Здравствуй, страна, это мой Казахстан, здесь моя земля.
Я поеду в Степно-горск, а там в Усть Каменогорск,
Заеду в Ленино-горск и там навеет грусть.
Петропавловск мне звонит, друг зовёт там погостить,
С ним поеду в Костанай, где песенку споём давай.
Здравствуй, столица, ты и вольная птица, это Астана.
Здравствуй, Медео, горы тянутся к небу, это Алмата.
Здравствуй, земля, здесь шахтёрская душа, это Караганда.
Здравствуй, страна, это мой Казахстан, здесь моя земля.
Друг, нам уже пора, впереди Кызыл- Орда,
Там Чимкент или Тарас, дави скорей на газ.
Посмотри Талды Курган, все нити тянут в Джезказган,
В Актюбе идут дожди, в Уральске прохладные дни.
Здравствуй, столица, ты и вольная птица, это Астана.
Здравствуй, Медео, горы тянутся к небу, это Алмата.
Здравствуй, земля, здесь шахтёрская душа, это Караганда.
Источник teksty-pesenok.ru
Здравствуй, страна, это мой Казахстан, здесь моя земля.
Здравствуй, столица, ты и вольная птица, это Астана.
Здравствуй, Медео, горы тянутся к небу, это Алмата.
Здравствуй, земля, здесь шахтёрская душа, это Караганда.
Здравствуй, страна, это мой Казахстан, здесь моя земля.
Здравствуй, столица, ты и вольная птица, это Астана.
Здравствуй, Медео, горы тянутся к небу, это Алмата.
Здравствуй, земля, здесь шахтёрская душа, это Караганда.
Здравствуй, страна, это мой Казахстан, здесь моя земля.
Объяснение:
музыкальность в живописи О музыкальности живописи всерьёз стали задумываться живописцы-романтики первой трети XIX века.
Многие художники нередко признавались в стремлении к музыкальности своих произведений. Что же такое – «музыкальность в живописи»? Изображения музыкальных инструментов, музицирующих людей, портреты композиторов или что-то более сложное, глубинное? Во достаточно сложный, поэтому в течение урока мы с вами попытаемся на него ответить. Работа по теме урока: Что такое музыкальность в живописи О музыкальности живописи всерьёз стали задумываться живописцы-романтики первой трети XIX века. Они сознательно, используя особые живописные приёмы, стремились, чтобы их картины были «напоены» музыкой. Музыка жила в композициях полотен, в гармонии красок, музыкальности ритмов, в игре света и тени, в колорите. У романтиков звучал пейзаж, исторические картины и особенно - портреты. На картине итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело Караваджо «Лютнист», также из собрания Эрмитажа, юноша исполняет мадригал композитора Аркадельта «Вы знаете, что я вас люблю». Об этом говорят ноты, помещённые перед музыкантом. Долгое время считали, что в нотной тетради набросан случайный набор знаков. Но художник, столь тщательно выписавший все детали на холсте, даже крохотную трещинку на лютне, не мог позволить себе такую вольность.