В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
togrul654
togrul654
08.08.2021 21:21 •  Музыка

построить h-moll [гармонический вид], характерные интервалы [у.в.2-ум.7],ум. 5/3​

Показать ответ
Ответ:
mqu
mqu
22.03.2020 14:26

3 задание.

до-фа, до Диез-фа ДИЕЗ, ре-соль, ре ДИЕЗ-соль ДИЕЗ, ми-ля, фа-си БЕМОЛЬ, фа диез-си, соль-до, ля бемоль-ре БЕМОЛЬ, ля-ре, ля диез-Ре ДИЕЗ, си-ми.

4 Задание.

(буду читать сверху вниз)

Соль-до, фа диез-си, фа-си БЕМОЛЬ, ми-ля, ми бемоль-ля БЕМОЛЬ, ре-соль, ре бемоль-соль бемоль, до-фа, си-ми, си бемоль- ми бемоль, ля-ре, ля бемоль-ре БЕМОЛЬ.

5 задание.

первый аккорд: соль си ре, третий аккорд: фа диез ля диез до диез, седьмой аккорд: ля бемоль до ми бемоль, десятый аккорд: ре фа ля.

6 задание.

соль до ДИЕЗ, си бемоль ми, ми бемоль ля, фа си бекар, до фа ДИЕЗ, ре соль ДИЕЗ, ля ре-диез.(чтобы построить УВ квинту, надо: либо понизить нижний звук, либо повысить верхний звук.)

7 задание.

ми си бемоль, соль диез ре, си диез фа диез, до Соль бемоль, ля бемоль ми, фа до бемоль, ре ля бемоль.

8 задание.

УМ.5: фа до бемоль, соль ре бемоль, ля ми бемоль, си фа, до соль бемоль.

9 задание.

ми до бекар, ля бекар фа, си бекар соль, фа диез ре, си соль бекар, ля фа бекар, ми бекар до.

10 задание.

фа ми бекар, соль фа диез, ре до диез, ля бемоль соль бекар, ре бемоль до бекар, ми бемоль ре бекар, до си бекар.

11 задание.

Малые сексты-1,2,5,6,9,10

большие сексты-3,4,7,8

12 задание.

Диссонансы: Ре до диез (б.7) фа соль бемоль(м.2) ре ми(б.2) фа си(УВ.4) до диез си (м.7) (тут всего пять примеров)

консонансы:

ре ля (ч.5) соль до (ч.4) до диез до диез(ч.1) си(снизу) си(вверху)(ч.8) (тут всего 4 примера)

Объяснение:

рада

0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaP2006
DashaP2006
20.09.2020 07:39

Мінорний звучання і повільний темп передають емоції печалі. Охарактеризувати таке музичний твір можна як сумне, передає скорботу і смуток, що несе в собі жаль про безповоротний світле минуле.

Мажорне звучання і повільний темп несуть в собі стан спокою, задоволеності. Характер музичного твору в даному випадку містить в собі умиротворення, споглядання і врівноваженість.

Мінорний звучання і швидкий темп пропонують емоції гніву. Характер музики можна позначити пристрасним, схвильованим, напружено-драматичним.

Мажорна забарвлення і швидкий темп, безсумнівно, передають емоції радості, що позначаються оптимістичним і життєстверджуючим, веселим і радісним характером.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота