следует начать с самого определения слова «стиль». Само данное слово можно рассмотреть с нескольких сторон. Это своего рода форма жизни, которая охарактеризовать некоторые из особенностей общения, самой манеры вести себя при окружающих, ну и конечно же одеваться.
Стиль характеризует определенную личность, определенного человека. Если опираться именно на эти определения, то можно с полной уверенностью сказать, что стиль – это и есть отражение абсолютно любого человека. Стиль – это и есть то самое отражение самого человека и эпохи.
Эпоха со временем менялась, одновременно с ней менялось абсолютно все, что находилось вокруг. К этим факторам относится одежда, танцы, прически, да и сам образ жизни обычного человека.
Началось все еще с древних времен. Ведь есть несколько загадок, которые и по сей день не удается разгадать даже современной науке. Культура, одежда Древнего Египта на самом деле просто невероятно индивидуальны. Они нисколько не похожи ни на что. Когда наступила эпоха средневековья, то оно оставило за собой след другого плана. Это было ничто иное, как архитектура.
Все постоянно меняется, каждый день на свет рождается что-то совершенно новое и неизведанное. Происходит все это лишь по одной причине. Человек – это на самом деле существо удивительное, которое просто не может стоять на месте. Ему постоянно необходимо что-то придумывать и создавать, тем самым двигаться вперед. Сам того возможно не осознавая человек создает своими руками совершенно новую эпоху. Вот тут и можно заметить нерушимую связь между человеком, стилем, и , непосредственно, эпохой.
Абсолютно каждая новая эпоха оставляла за собой определенный, индивидуальный и совершенно невероятной след. Это могла быть архитектура, искусство, или же живопись. Все имеет свой уникальный вид и, конечно же стиль. Каждое произведение оставляет на себе определенный след, который и удивляет своей изысканностью.
Из этого и следует вывод, что стиль – это ничто иное, как эпоха. А эпоха это и есть отражение определенной личности, то есть человека. Ключевым фактором всего определения является человек, существо, которое двигает абсолютно всем, не стоит на одном месте и порождает новую эпоху.
И.С.Бах своим творчеством подвел итог многовековой истории эпохи барокко. В своем творчестве он обращался почти ко всем существовавшим жанрам в его время (кроме оперы). Он еще в свое время был признанным потрясающим исполнителем и импровизатором на клавесине и органе, и многие его современники отмечали неповторимую своеобразную манеру его выразительной игры. В ней было чрезмерно много страсти и его игра изобиловала терпкими гармониями. Все его мелодии отличаются удивительной силой эмоционального воздействия, они очень выразительные и поражают искренностью высказывания. По поводу его динамических оттенков, мы можем только догадываться, потому что Бах крайне мало оставил пометок, касающихся динамических контрастов, но, зная его стиль исполнительской игры, мы можем предположить, что это были крайне контрастные и выразительные динамические оттенки. Темпы, особенно в его парных циклах (прелюдия и фуга, или фантазия и фуга) тоже очень контрастны - в органной прелюдии и фуге ре минор рядом с темпом Adagio (медленно) стоит темп Prestissimo (очень быстро), из чего следует, что Бах любил резкие контрасты в темпах.
Это все отличает яркий стиль Баха, который и до сих пор остается одним из самых известных и популярных композиторов.
Стиль характеризует определенную личность, определенного человека. Если опираться именно на эти определения, то можно с полной уверенностью сказать, что стиль – это и есть отражение абсолютно любого человека. Стиль – это и есть то самое отражение самого человека и эпохи.
Эпоха со временем менялась, одновременно с ней менялось абсолютно все, что находилось вокруг. К этим факторам относится одежда, танцы, прически, да и сам образ жизни обычного человека.
Началось все еще с древних времен. Ведь есть несколько загадок, которые и по сей день не удается разгадать даже современной науке. Культура, одежда Древнего Египта на самом деле просто невероятно индивидуальны. Они нисколько не похожи ни на что. Когда наступила эпоха средневековья, то оно оставило за собой след другого плана. Это было ничто иное, как архитектура.
Все постоянно меняется, каждый день на свет рождается что-то совершенно новое и неизведанное. Происходит все это лишь по одной причине. Человек – это на самом деле существо удивительное, которое просто не может стоять на месте. Ему постоянно необходимо что-то придумывать и создавать, тем самым двигаться вперед. Сам того возможно не осознавая человек создает своими руками совершенно новую эпоху. Вот тут и можно заметить нерушимую связь между человеком, стилем, и , непосредственно, эпохой.
Абсолютно каждая новая эпоха оставляла за собой определенный, индивидуальный и совершенно невероятной след. Это могла быть архитектура, искусство, или же живопись. Все имеет свой уникальный вид и, конечно же стиль. Каждое произведение оставляет на себе определенный след, который и удивляет своей изысканностью.
Из этого и следует вывод, что стиль – это ничто иное, как эпоха. А эпоха это и есть отражение определенной личности, то есть человека. Ключевым фактором всего определения является человек, существо, которое двигает абсолютно всем, не стоит на одном месте и порождает новую эпоху.
В своем творчестве он обращался почти ко всем существовавшим жанрам в его время (кроме оперы).
Он еще в свое время был признанным потрясающим исполнителем и импровизатором на клавесине и органе, и многие его современники отмечали неповторимую своеобразную манеру его выразительной игры. В ней было чрезмерно много страсти и его игра изобиловала терпкими гармониями.
Все его мелодии отличаются удивительной силой эмоционального воздействия, они очень выразительные и поражают искренностью высказывания.
По поводу его динамических оттенков, мы можем только догадываться, потому что Бах крайне мало оставил пометок, касающихся динамических контрастов, но, зная его стиль исполнительской игры, мы можем предположить, что это были крайне контрастные и выразительные динамические оттенки.
Темпы, особенно в его парных циклах (прелюдия и фуга, или фантазия и фуга) тоже очень контрастны - в органной прелюдии и фуге ре минор рядом с темпом Adagio (медленно) стоит темп Prestissimo (очень быстро), из чего следует, что Бах любил резкие контрасты в темпах.
Это все отличает яркий стиль Баха, который и до сих пор остается одним из самых известных и популярных композиторов.