Построить интервалы по сальфеджио .фа#до соль#,соль до си бемоль,ми бемоль до фа,от до до ля бемоль,от ми до ре#, от соль до ля бемоль,от да до ми бемоль
опера-о́пера (от итал. opera — дело, труд, работа; лат. opera — труды, изделия, произведения, мн. ч. от opus) — род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки. в отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия[1]. основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на произведении[2].
ответ:
вот ! 1. ведущая группа – струнная – смычковая: скрипки, альты,
виолончели, контрабасы.
2. деревянные духовые: флейта, гобой, кларнет, фагот. но
кларнеты гайдн использовал не всегда. даже в его «12
лондонских симфониях» они звучат в 5 из 12.
3. медные духовые: валторна, труба.
4. ударные инструменты: лишь литавры. и лишь в последней
«лондонской симфонии» №12 он ввёл треугольник, тарелки,
барабан. эта симфония известна как «военная». названия
имеются и некоторых других симфоний гайдна.
объяснение:
опера-о́пера (от итал. opera — дело, труд, работа; лат. opera — труды, изделия, произведения, мн. ч. от opus) — род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки. в отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия[1]. основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на произведении[2].
2.конец 16 века,италия
4.академическая манера