Джеймс родился на Рождество 1939 года в Маршалле, штат Миссури. Он начал играть на пианино в возрасте четырех лет. Его первая учительница игры на фортепиано, сестра Мэри Элизабет, преподававшая в Академии милосердия, обнаружила, что у него прекрасный слух. В возрасте семи лет Джеймс начал учиться у Р. Т. Даффорда, преподавателя колледжа долины Миссури В возрасте 15 лет Джеймс продолжил свое обучение у Франклина Лонера, преподавателя Христианского колледжа в Колумбии, штат Миссури, с большим музыкальным образованием во время средней школы от Гарольда Лики, дирижера оркестра и оркестра средней школы Маршалла. Кроме фортепиано, Джеймс научился играть на трубе , литаврахи ударных инструментах. В 1950-56 годах он участвовал в конкурсе пианистов на ярмарке штата Миссури и получил несколько голубых лент.
Джеймс учился в Мичиганском университете, но на втором курсе перевелся в музыкальный колледж Беркли в Бостоне, штат Массачусетс. В Беркли его соседом по комнате был саксофонист Ник Бриньола.
Музыкальная карьера
Его первая профессиональная музыкальная работа была, когда ему было восемь лет, он играл на уроке чечетки в Академии милосердия. В юности музыкальная карьера Джеймса стремительно развивалась. Ранняя работа включала в себя членство в танцевальном оркестре Эрла Парсонса (1952-55), который играл различные выступления вокруг района Маршалла. За это время он написал свою первую аранжировку для танцевального оркестра.
Летом 1955 года на озере Озаркс в Миссури Джеймс играл для танцев и случайных джем-сейшнов с Квартетом Боба Фолкенхайнера на экскурсионном катере губернатора Макклурга по вечерам. Он вспоминает, что " в течение дня у нас было свободное время, и я стал опытным водным лыжником тем летом!" В возрасте 16 лет последовала сольная летом, когда Джеймс отправился с хорошим другом Беном свингером в Колорадо и закончил работу в пиано-баре на курорте Steads Ranch resort в Эстес-парке.
Открытие Куинси Джонса
Во время учебы в колледже в Мичигане Джеймс играл свободный джаз с музыкантами в Анн-Арборе и Детройте. В 1962 году его группа вошла в Нотр-Дам Collegiate Jazz Festival, где судьи включили Генри Манчини и Куинси Джонс. После того, как группа Джеймса выиграла конкурс, Джонс подписал контракт Джеймса с альбомом Mercury Records. Меркьюри выпустил первый альбом Джеймса, Bold Conceptions (1963), свободное джазовое исследование, которое было произведено Куинси Джонсом и которое отличалось от гладкого джаза, за который он позже станет известен
В Нью-Йорке Джеймс работал аранжировщиком и был нанят в качестве фортепианного аккомпаниатора для джазовой певицы Сары Воган. Он воссоединился с Куинси Джонсом, когда Джонс попросил его заняться организацией студийных сессий. Крид Тейлор, продюсер и основатель CTI Records, присутствовал на сессиях и нанял Джеймса для работы в CTI в качестве продюсера, аранжировщика и студийного музыканта. В 1970-х годах Джеймс работал над альбомами Габора Сабо, Милта Джексона, Стэнли Террентайна, Гровера Вашингтона-младшегои Мейнарда Фергюсона.]
Боб Джеймс 2004
Крид Тейлор пригласил Джеймса записать сольный альбом. В результате одна из них (CTI, 1974) содержала песню "Feel Like Making Love", которая уже стала хитом Роберты Флэк. Джеймса наняли играть на пианино для песни с альбома Роберты Флэк за две недели до того, как он записал свою собственную версию, используя ту же группу. Радиостанции играли и то, и другое и коммерческому успеху одногоиз них. Альбом был примечателен тем, что адаптировал классическую музыку к современной сцене, например, "в саду" был основан на Каноне Пахельбеля В D, а "ночь на Лысой горе" была кавером Модеста Мусоргскогоэто композиция с тем же названием.
Сольфеджио:
1.) 4бемоля
3бемоля
3#
4#
4#
3бемоля
3#
4бемоля
2.) Es-dur - си-бемоль ре фа ля-бемоль ( соль ми-бемоль ми-бемоль ми-бемоль - Тн.)
f-moll(г.) - до ми-бекар соль си-бемоль (ля-бемоль фа фа фа - tн.)
3.) A-dur - ув4(н.): ре соль# (до# ля - м6), ум5(н.): соль# ре (ля до# - б3). ув4(г.): фа-бекар си (ми до# - б6), ум5(г.): си фа-бекар (до# ми - м3).
c-moll - ув4(н.): ля-бемоль ре (соль ми-бемоль - м6), ум5(н.): ре ля-бемоль (ми-бемоль соль - б3). ув4(г.): фа си-бекар (ми-бемоль до - б6), ум5(г.): си-бекар фа (до ми-бемоль - м3).
4.) As-dur: T53 - ля-бемоль до ми-бемоль, Т6 - до ми-бемоль ля-бемоль, Т64 - ми-бемоль ля-бемоль до, S53 - ре-бемоль фа ля-бемоль, S6 - фа ля-бемоль ре-бемоль, S64 - ля-бемоль ре-бемоль фа, D53 - ми-бемоль соль си-бемоль, D6 - соль си-бемоль ми-бемоль, D64 - си-бемоль ми-бемоль соль.
cis-moll: t53 - до# ми соль#, t6 - ми соль до#, t64 - соль# до# ми, s53 - фа# ля до#, s6 -ля до# фа#, s64 - до# фа# ля, D53 - соль# си# ре#, D6 - си# ре# соль#, D64 - ре# соль# си#
5.)B-dur:
Си-бемоль ре фа
Ре фа си-бемоль
Ми-бемоль соль си-бемоль
Ре фа си-бемоль
Фа си-бемоль ре
Фа ля до
Фа ля до ми-бемоль
Ре си-бемоль си-бемоль си-бемоль
Соль си-бемоль ми-бемоль
Си-бемоль ре фа
Муз.лит-ра:
1)Б
2)Б
3)А
4)А
5)Б
6)В
7)А
8)Г
9)А
10)Б
11)Б
12)Сусанин - бас
Ваня - контральто
Собинин - баритон
Антонида - сопрано
13)Б
14)В
Джеймс родился на Рождество 1939 года в Маршалле, штат Миссури. Он начал играть на пианино в возрасте четырех лет. Его первая учительница игры на фортепиано, сестра Мэри Элизабет, преподававшая в Академии милосердия, обнаружила, что у него прекрасный слух. В возрасте семи лет Джеймс начал учиться у Р. Т. Даффорда, преподавателя колледжа долины Миссури В возрасте 15 лет Джеймс продолжил свое обучение у Франклина Лонера, преподавателя Христианского колледжа в Колумбии, штат Миссури, с большим музыкальным образованием во время средней школы от Гарольда Лики, дирижера оркестра и оркестра средней школы Маршалла. Кроме фортепиано, Джеймс научился играть на трубе , литаврахи ударных инструментах. В 1950-56 годах он участвовал в конкурсе пианистов на ярмарке штата Миссури и получил несколько голубых лент.
Джеймс учился в Мичиганском университете, но на втором курсе перевелся в музыкальный колледж Беркли в Бостоне, штат Массачусетс. В Беркли его соседом по комнате был саксофонист Ник Бриньола.
Музыкальная карьера
Его первая профессиональная музыкальная работа была, когда ему было восемь лет, он играл на уроке чечетки в Академии милосердия. В юности музыкальная карьера Джеймса стремительно развивалась. Ранняя работа включала в себя членство в танцевальном оркестре Эрла Парсонса (1952-55), который играл различные выступления вокруг района Маршалла. За это время он написал свою первую аранжировку для танцевального оркестра.
Летом 1955 года на озере Озаркс в Миссури Джеймс играл для танцев и случайных джем-сейшнов с Квартетом Боба Фолкенхайнера на экскурсионном катере губернатора Макклурга по вечерам. Он вспоминает, что " в течение дня у нас было свободное время, и я стал опытным водным лыжником тем летом!" В возрасте 16 лет последовала сольная летом, когда Джеймс отправился с хорошим другом Беном свингером в Колорадо и закончил работу в пиано-баре на курорте Steads Ranch resort в Эстес-парке.
Открытие Куинси Джонса
Во время учебы в колледже в Мичигане Джеймс играл свободный джаз с музыкантами в Анн-Арборе и Детройте. В 1962 году его группа вошла в Нотр-Дам Collegiate Jazz Festival, где судьи включили Генри Манчини и Куинси Джонс. После того, как группа Джеймса выиграла конкурс, Джонс подписал контракт Джеймса с альбомом Mercury Records. Меркьюри выпустил первый альбом Джеймса, Bold Conceptions (1963), свободное джазовое исследование, которое было произведено Куинси Джонсом и которое отличалось от гладкого джаза, за который он позже станет известен
В Нью-Йорке Джеймс работал аранжировщиком и был нанят в качестве фортепианного аккомпаниатора для джазовой певицы Сары Воган. Он воссоединился с Куинси Джонсом, когда Джонс попросил его заняться организацией студийных сессий. Крид Тейлор, продюсер и основатель CTI Records, присутствовал на сессиях и нанял Джеймса для работы в CTI в качестве продюсера, аранжировщика и студийного музыканта. В 1970-х годах Джеймс работал над альбомами Габора Сабо, Милта Джексона, Стэнли Террентайна, Гровера Вашингтона-младшегои Мейнарда Фергюсона.]
Боб Джеймс 2004
Крид Тейлор пригласил Джеймса записать сольный альбом. В результате одна из них (CTI, 1974) содержала песню "Feel Like Making Love", которая уже стала хитом Роберты Флэк. Джеймса наняли играть на пианино для песни с альбома Роберты Флэк за две недели до того, как он записал свою собственную версию, используя ту же группу. Радиостанции играли и то, и другое и коммерческому успеху одногоиз них. Альбом был примечателен тем, что адаптировал классическую музыку к современной сцене, например, "в саду" был основан на Каноне Пахельбеля В D, а "ночь на Лысой горе" была кавером Модеста Мусоргскогоэто композиция с тем же названием.