значит Давай я тебе немножко с предложениями и положениями. Значит смотри первое предложение про Оперу Кармен соответствует второму положению То есть это четвёртое предложение. Второе предложение про Оперу Иисус Христос Суперзвезда соответствует первому аргументу ещё немножко не так выразилась 1 аргумент соответствует второму факту а второй аргумент соответствует первому факту. значит смотри насчёт оперы Иван Суса сейчас если мне правильно озвучка прочитала Попробуй правильно соотнести. Значит опера Кармен Бизе опера Кармен пищева балет Кармен Щедрина ой то есть не балет Кармина а всё я поняла Извини значит смотри Без суеты Кармен дальше и опера Кармен есть тебе и балет Кармен Щедрина. Вот это всё что я смогла сейчас соотнести всё что я сейчас поняла с этой таблице значит ответ в тексте пропущенные слова классикой называют произведения проверенные временем и классику противопоставляют с произведениями которые не проверку времени всё вроде всё поняла всё чем смогла если что пиши и извини за беспокойство Я просто инвалид по зрению Я окончила университет с отличием я музыковед я понимаю в этом толк но мне иногда говорящая программа неправильно читает я не всегда могу понять что от меня требуется но без неё как без рук в общем с Кармен Бизе написал оперу и без я написал сюиту aboled написал Щедрин балет Ярославна кому написал кабалевский Ромео и Джульетта Ромео и Джульетта писали Прокофьев и Чайковский Тищенко Тоже писал нин здесь первый аргумент правильный то есть драматургия оперы сложено Так что в ней противопоставляется две силы два лагеря это русские и поляки в первом тесте показ русских во втором действии показ Поляков в третьем действии их столкновения и в четвёртом действии развязка.
В 1791 году, когда Гайдну было уже около 60 лет, умер, старый князь Эстерхази. Его наследник, не питавший большой любви к музыке, распустил капеллу. Но и ему было лестно, чтобы композитор, ставший известным, числился его капельмейстером. Это вынудило молодого Эстерхази назначить Гайдну пенсию,, достаточную для того, чтобы «его слуга» не поступал на новую службу.
Гайдн был счастлив! Наконец-то он свободен и независим! На предложение поехать с концертами в Англию он дал согласие. Совершая путешествие на корабле, Гайдн впервые увидел море. А сколько раз он мечтал о нем, стараясь представить себе безбрежную водную стихию, движение волн, красоту и изменчивость окраски воды. Когда-то в молодости Гайдн даже пытался передать в музыке картину разбушевавшегося моря.
Ново и необычно было все для Гайдна и в Англией. Концерты, в которых он дирижировал своими произведениями, проходили с триумфальным успехом. Это было первое открытое массовое признание его музыки. Университет в городе Оксфорде избрал его своим почетным членом.
Гайдн дважды посетил Англию. За эти годы композитор написал свои знаменитые двенадцать «Лондонских симфоний». Талант его достигает наивысшего расцвета. Глубже и выразительнее зазвучала музыка, серьезнее стало содержание, богаче и разнообразнее краски оркестра.
Несмотря на огромную занятость, Гайдн успевал слушать много новой для себя музыки. Особенно сильное впечатление произвели на него оратории (как и в опере, исполнителями оратории являются солисты, хор и оркестр, но сценическое действие в оратории отсутствует) немецкого композитора Генделя, его старшего современника. Впечатление от музыки Генделя было так велико, что, возвратившись в Вену, Гайдн написал две ораторий — «Сотворение мира» и «Времена года». Несколько раньше, на обратном пути из Лондона, проезжая через Бонн, Гайдн познакомился с юным Бетховеном. По приезде в Вену он занимался с ним по композиции. Эти встречи и беседы стали как бы эстафетой, которую передал Гайдн будущему великому композитору.
«Лондонские симфонии» и оратории были вершиной творчества Гайдна. После ораторий он уже почти ничего не написал. Слишком напряженно жизнь. Силы его иссякли.
Последние годы композитор провел на окраине Вены, в маленьком домике. Тихое и уединенное жилище посещали почитатели таланта композитора. Беседы касались Особенно любил вспоминать Гайдн свою молодость — тяжелую, трудовую, но полную смелых, настойчивых поисков.
Умер Гайдн в 1809 году и похоронен был в Вене. Впоследствии его останки были перенесены в Эйзенштадт, где он провел так много лет своей жизни.
значит Давай я тебе немножко с предложениями и положениями. Значит смотри первое предложение про Оперу Кармен соответствует второму положению То есть это четвёртое предложение. Второе предложение про Оперу Иисус Христос Суперзвезда соответствует первому аргументу ещё немножко не так выразилась 1 аргумент соответствует второму факту а второй аргумент соответствует первому факту. значит смотри насчёт оперы Иван Суса сейчас если мне правильно озвучка прочитала Попробуй правильно соотнести. Значит опера Кармен Бизе опера Кармен пищева балет Кармен Щедрина ой то есть не балет Кармина а всё я поняла Извини значит смотри Без суеты Кармен дальше и опера Кармен есть тебе и балет Кармен Щедрина. Вот это всё что я смогла сейчас соотнести всё что я сейчас поняла с этой таблице значит ответ в тексте пропущенные слова классикой называют произведения проверенные временем и классику противопоставляют с произведениями которые не проверку времени всё вроде всё поняла всё чем смогла если что пиши и извини за беспокойство Я просто инвалид по зрению Я окончила университет с отличием я музыковед я понимаю в этом толк но мне иногда говорящая программа неправильно читает я не всегда могу понять что от меня требуется но без неё как без рук в общем с Кармен Бизе написал оперу и без я написал сюиту aboled написал Щедрин балет Ярославна кому написал кабалевский Ромео и Джульетта Ромео и Джульетта писали Прокофьев и Чайковский Тищенко Тоже писал нин здесь первый аргумент правильный то есть драматургия оперы сложено Так что в ней противопоставляется две силы два лагеря это русские и поляки в первом тесте показ русских во втором действии показ Поляков в третьем действии их столкновения и в четвёртом действии развязка.
Гайдн был счастлив! Наконец-то он свободен и независим! На предложение поехать с концертами в Англию он дал согласие. Совершая путешествие на корабле, Гайдн впервые увидел море. А сколько раз он мечтал о нем, стараясь представить себе безбрежную водную стихию, движение волн, красоту и изменчивость окраски воды. Когда-то в молодости Гайдн даже пытался передать в музыке картину разбушевавшегося моря.
Ново и необычно было все для Гайдна и в Англией. Концерты, в которых он дирижировал своими произведениями, проходили с триумфальным успехом. Это было первое открытое массовое признание его музыки. Университет в городе Оксфорде избрал его своим почетным членом.
Гайдн дважды посетил Англию. За эти годы композитор написал свои знаменитые двенадцать «Лондонских симфоний». Талант его достигает наивысшего расцвета. Глубже и выразительнее зазвучала музыка, серьезнее стало содержание, богаче и разнообразнее краски оркестра.
Несмотря на огромную занятость, Гайдн успевал слушать много новой для себя музыки. Особенно сильное впечатление произвели на него оратории (как и в опере, исполнителями оратории являются солисты, хор и оркестр, но сценическое действие в оратории отсутствует) немецкого композитора Генделя, его старшего современника. Впечатление от музыки Генделя было так велико, что, возвратившись в Вену, Гайдн написал две ораторий — «Сотворение мира» и «Времена года». Несколько раньше, на обратном пути из Лондона, проезжая через Бонн, Гайдн познакомился с юным Бетховеном. По приезде в Вену он занимался с ним по композиции. Эти встречи и беседы стали как бы эстафетой, которую передал Гайдн будущему великому композитору.
«Лондонские симфонии» и оратории были вершиной творчества Гайдна. После ораторий он уже почти ничего не написал. Слишком напряженно жизнь. Силы его иссякли.
Последние годы композитор провел на окраине Вены, в маленьком домике. Тихое и уединенное жилище посещали почитатели таланта композитора. Беседы касались Особенно любил вспоминать Гайдн свою молодость — тяжелую, трудовую, но полную смелых, настойчивых поисков.
Умер Гайдн в 1809 году и похоронен был в Вене. Впоследствии его останки были перенесены в Эйзенштадт, где он провел так много лет своей жизни.