от ре диеза:
ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53
фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6
ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64
ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53
фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6
ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64
еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся
от ля бемоль:
ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7
ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2
ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65
ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7
надеюсь
о единстве содержания и формы в художественном произведении
содержание:
постановка проблемы, связанной с изучением главной темы года.
воплощение глубин искусства - важнейший критерий подлинного творчества.
что составляет «магическую единственность» замысла и его воплощения.
художественный материал:
поэзия:
ф. тютчев. «не то, что мните вы, »;
а. вивальди. сонет, предваряющий концерт «лето»
живопись:
и. репин, и. айвазовский. «пушкин у моря»
музыка:
а. вивальди. «лето». iii часть. из цикла «четыре концерта для скрипки с оркестром «времена года» (слушание).
характеристика видов деятельности:
эмоционально воспринимать образы различных видов искусства.
воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между музыкой и другими искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
«один лишь дух, коснувшись глины, творит из неё человека…»
а. де сент-экзюпери
подробнее - на -
от ре диеза:
ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53
фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6
ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64
ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53
фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6
ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64
еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся
от ля бемоль:
ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7
ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2
ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65
ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7
надеюсь
о единстве содержания и формы в художественном произведении
содержание:
постановка проблемы, связанной с изучением главной темы года.
воплощение глубин искусства - важнейший критерий подлинного творчества.
что составляет «магическую единственность» замысла и его воплощения.
художественный материал:
поэзия:
ф. тютчев. «не то, что мните вы, »;
а. вивальди. сонет, предваряющий концерт «лето»
живопись:
и. репин, и. айвазовский. «пушкин у моря»
музыка:
а. вивальди. «лето». iii часть. из цикла «четыре концерта для скрипки с оркестром «времена года» (слушание).
характеристика видов деятельности:
эмоционально воспринимать образы различных видов искусства.
воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между музыкой и другими искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
«один лишь дух, коснувшись глины, творит из неё человека…»
а. де сент-экзюпери
подробнее - на -