В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wasuablezko
wasuablezko
06.03.2021 01:35 •  Музыка

построить от ноты до б63, Ч5(вверх), м53, ч5(вниз)

Показать ответ
Ответ:
dariagumennik
dariagumennik
26.03.2022 16:30

от ре диеза:

ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53

фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6

ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64

ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53

фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6

ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64

еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся

от ля бемоль:

ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7

ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2

ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65

ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43

ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7

ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
LTKaty
LTKaty
22.12.2022 11:10

о единстве содержания и формы в художественном произведении

содержание:

постановка проблемы, связанной с изучением главной темы года.

воплощение глубин искусства - важнейший критерий подлинного творчества.

что составляет «магическую единственность» замысла и его воплощения.

художественный материал:

поэзия:

ф. тютчев. «не то, что мните вы, »;

а. вивальди. сонет, предваряющий концерт «лето»

живопись:

и. репин, и. айвазовский. «пушкин у моря»

музыка:

а. вивальди. «лето». iii часть. из цикла «четыре концерта для скрипки с оркестром «времена года» (слушание).

характеристика видов деятельности:

эмоционально воспринимать образы различных видов искусства.

воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между музыкой и другими искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).

рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).

«один лишь дух, коснувшись глины, творит из неё человека…»

а. де сент-экзюпери

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота