Построить от ноты Си бемоль (можно заменить на ля #) вверх и вниз МVII7, ум.VII7, ув5/3, ум5/3 (ум.5/3 разрешать в 4 тональности), м2, м3, ч4, ч5, м6, м7, ув2, ум7, ув, ум4
Объяснение:как сообщил корреспонденту ИА REGNUM старший научный сотрудник парка "Куршская коса" Олег Рыльков, данное явление связано с цветением многих растений: в мае-июне цветут смородина, рябина, барбарис, боярышник, шиповник. Огромное количество пыльцы выбрасывает в атмосферу сосна.
Во время дождя пыльца из воздуха вымывается каплями и собирается дождевой водой в лужах. Сначала плавает желтым налетом, а потом, когда вода высыхает или профильтруется, на асфальте или на листьях растений остаются разводы желтого цвета.
Но большая часть пыльцы оседает на водной поверхности моря и залива, где в это время подрастают мальки, для которых она является ценным витаминно-белковым кормом. Кроме того, морской прибой, окрашенный желтой пыльцой, создает незабываемый сказочный колорит.
Романсы лирико-пейзажного характера образуют одну из важнейших областей вокальной лирики Рахманинова. Пейзажный элемент или сливается основным психологическим содержанием или контрастирует ему. Некоторые из этих произведений выдержаны в праздничных, акварельных тонах, проникнуты спокойным, созерцательным характером, отличаются тонкостью и поэтичностью, например, «Островок» на стихи английского поэта-романтика П. Шелли в переводе К. Бальмонта.
В романсах Рахманинова образы природы привлекаются не только для выражения тихих, созерцательных настроений. Порой они воплотить бурные, страстные чувства. Тогда рождаются романсы виртуозного характера, отличающиеся широтой формы, сочностью красок, блеском и сложностью фортепианного изложения. В таком стиле написан романс «Весенние воды» (сл. Тютчева). Это музыкальная картина русской весны, поэма восторженных, радостных чувств. В вокальной партии господствуют призывные мелодические обороты. Блестящая концертирующая партия фортепиано очень содержательна и играет чрезвычайно важную роль. Уже вступительная фраза фортепианной партии воссоздает атмосферу весны, рождая образ весенних потоков. Эта фраза развивается на протяжении почти всего романса.
Объяснение:как сообщил корреспонденту ИА REGNUM старший научный сотрудник парка "Куршская коса" Олег Рыльков, данное явление связано с цветением многих растений: в мае-июне цветут смородина, рябина, барбарис, боярышник, шиповник. Огромное количество пыльцы выбрасывает в атмосферу сосна.
Во время дождя пыльца из воздуха вымывается каплями и собирается дождевой водой в лужах. Сначала плавает желтым налетом, а потом, когда вода высыхает или профильтруется, на асфальте или на листьях растений остаются разводы желтого цвета.
Но большая часть пыльцы оседает на водной поверхности моря и залива, где в это время подрастают мальки, для которых она является ценным витаминно-белковым кормом. Кроме того, морской прибой, окрашенный желтой пыльцой, создает незабываемый сказочный колорит.
Объяснение:
Романсы лирико-пейзажного характера образуют одну из важнейших областей вокальной лирики Рахманинова. Пейзажный элемент или сливается основным психологическим содержанием или контрастирует ему. Некоторые из этих произведений выдержаны в праздничных, акварельных тонах, проникнуты спокойным, созерцательным характером, отличаются тонкостью и поэтичностью, например, «Островок» на стихи английского поэта-романтика П. Шелли в переводе К. Бальмонта.
В романсах Рахманинова образы природы привлекаются не только для выражения тихих, созерцательных настроений. Порой они воплотить бурные, страстные чувства. Тогда рождаются романсы виртуозного характера, отличающиеся широтой формы, сочностью красок, блеском и сложностью фортепианного изложения. В таком стиле написан романс «Весенние воды» (сл. Тютчева). Это музыкальная картина русской весны, поэма восторженных, радостных чувств. В вокальной партии господствуют призывные мелодические обороты. Блестящая концертирующая партия фортепиано очень содержательна и играет чрезвычайно важную роль. Уже вступительная фраза фортепианной партии воссоздает атмосферу весны, рождая образ весенних потоков. Эта фраза развивается на протяжении почти всего романса.