Джульетта-юная девушка, наивная, изменившаяся во имя любви.В начале произведения предстает беззаботной девочкой, оберегаемой двоюродным братом Тибальтом кормилицей.Джульетте почти 14 лет . Когда она встречает Ромео , она не думает о том, к какой семье он принадлежит.Для неё он просто человек , которого она очень полюбила. В ходе трагедии образ Джульетты меняется от наивной девочки до зрелой влюбленной женщины.Она была инициатором тайного брака с Ромео, только так они могут быть вместе.Но все это не впрок.Родители выдаю девушку за муж за Париса.Девушка в отчаянии хочет принять яд , но однако Лоренцо рекомендует выпить зелье, которое погружает в сон, похожий на смерть.Когда Ромео узнл о сметри любимой, он выпивает смертельный яд. Проснувшись Джульетта видит мертвое тело Ромео и закалывает себя кинжалом.
гайдном написано 104 симфонии, первая из которых была создана в 1759 году для капеллы графа морцина, а последняя – в 1795 году в связи с лондонскими гастролями.
жанр симфонии в творчестве гайдна эволюционировал от образцов, близких бытовой и камерной музыке, к «парижским» и «лондонским» симфониям, в которых утвердились классические закономерности жанра, характерные типы тематизма и приемы развития.
богатый и сложный мир гайдновских симфоний обладает замечательными качествами открытости, общительности, направленности на слушателя. основной источник их музыкального языка – жанрово-бытовые, песенные и танцевальные интонации, иногда непосредственно заимствованные из фольклорных источников. включенные в сложный процесс симфонического развития, они обнаруживают новые образные, динамические возможности.
в зрелых симфониях гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов (струнные, деревянные и медные духовые, ударные).
гайдном написано 104 симфонии, первая из которых была создана в 1759 году для капеллы графа морцина, а последняя – в 1795 году в связи с лондонскими гастролями.
жанр симфонии в творчестве гайдна эволюционировал от образцов, близких бытовой и камерной музыке, к «парижским» и «лондонским» симфониям, в которых утвердились классические закономерности жанра, характерные типы тематизма и приемы развития.
богатый и сложный мир гайдновских симфоний обладает замечательными качествами открытости, общительности, направленности на слушателя. основной источник их музыкального языка – жанрово-бытовые, песенные и танцевальные интонации, иногда непосредственно заимствованные из фольклорных источников. включенные в сложный процесс симфонического развития, они обнаруживают новые образные, динамические возможности.
в зрелых симфониях гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов (струнные, деревянные и медные духовые, ударные).